Часть 4

1.7K 78 8
                                    

Сверху - эту будущий босс мафии

- Я ожидал что ты придешь, глава ЧД. - Парень отложил череп. - Хочешь заключить со мной договор? - Парень улыбнулся. - Садись рядом. - Девушка села напротив. 

- Вы как всегда умны. Именно. Я хочу заключить с вами договор о сотрудничестве. Будем выручать друг друга в самый нужный момент. Взамен я помогу убить вашего брата.

- Знаете. Предложение и вправду интересное. Так вы еще и убьете моего брата. - Он убрал ауру. - Я приму предложение после того как узнаю что стану наследником мафии. - Это понималось как *Сначала убей, а только потом приходи*. Она взяла бумажку с номером. 

- Я поняла вас. Ваш брат уже будет мертв. Прямо сейчас он находится в клубе.

Девушка ушла в аптеку и купила там яд. Она обмазала один из ножей и пошла в клуб. Уже там она переоделась как проститутка и пошла в комнату мафии. 

- У меня сегодня такая красотка. 

- Я даже и не ожидала, что я сегодня буду обслуживать такого красавца. - Девушка игриво подошла к нему. - Для меня честь обслуживать вас, господин. 

Он вывел Ханагаки из клуба и хотел отвести к машине. Однако девушка вырубила его и усадила в машину. Поискав его ключи, девушка отвезла его в печку огня, ну или же заброшенный завод. Девушка связала его цепями, разогрела огонь в печке, облила его бензином и кинула в печку. Она стала снимать видео. 

- ЧЕРТОВА С*ЧКА! МОЙ ОТЕЦ - ГЛАВА МАФИИ! ТЕБЕ ТАК ПРОСТО НЕ ОТДЕЛАТСЯ! - Повторял он свои слова, пока окончательно не умер. 

- Гори в аду. 

Девушка облила машину, а когда уже ушла, та взорвалась, вместе с костями. Такемичи отправила видео и ей моментально пришел ответ. 

Босс мафии:

-Ты справилась быстрее чем я хотел. Я уже подписал контракт, где стоит твоя печать. *фото*.  Приятно иметь с тобой дело. Зови меня как Сукару. 

Такемичи

С вами тоже приятно иметь дело, господин Сукару. 

Девушка отключила телефон и уехала на байке, который был рядом. 

На следующий день. В новостях светилось про взрыв фабрики и про пропажу одного из наследников мафии. Также про то что ЧД стал активно продавать оружие. 

Самоуверенная ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя