Дул сильный ветер. Никто не собирался начать битву. Однако девушка была зла, но поразмыслив поняла еще давно. Победить всех сразу, тоже самое как здохнуть. Они находились на довольно высоком здании. В голове она подумывала плана бегства. Ей нужна помощь Чифую.
*Мне стоит выпустить маленький клинок из жезла*
Девушка нажала на еле видимую кнопку. Все увидели как на конце образовался ножик, так что напряглись.
- Зарезать нас хочешь? - Девушка ухмыльнулась. - Хватить медлить. Поймайте ее.
По приказу все пошли на девушку. Когда они были рядом, девушка быстро прыгнула вниз. Ближе к земле, она всунула в старый камень жезл, благодаря чему осталась висеть. Потом вытащила и упала на пол. Встав она убежала и показала людям сверху фак, так еще и язык высунула.
***
Она находиться дома у Чифую. Мацуно принес чай и сел рядом с девушкой. Он ждал пока девушка поделится своими идеями.
- Мацуно, - Парень сильно удивился как девушка назвала его. - Во первых, я собираюсь уйти из Тосвы. - Мацуно хотел возразить, но ему не дали. - Также я собираюсь забрать с собой ЧД. Будешь ли ты со мной или нет, только тебе решать. Однако ЧД больше не будет обычной бандой.
- Стой, Такемичи! Скажи что произошло в будущем? - Девушка с пустым взглядом посмотрела на хорошего друга.
- Вы все мертвы. Вас всех убил Изана. Я собираюсь стать его врагом, чтобы он не обращал на вас внимания. Майки исчез как и Изана. У меня есть подозрения, что они оба стали контролировать Бонтен. - Вдруг в девушке засел страх. - Если они объединятся, то я больше ничего не смогу сделать. Мне нужно начать прямо сейчас. Мне нужно отгородить их любыми способами. Мы будем записывать видео.
Чифую ушел в комнату за телефоном. По щеке девушки скатилась слеза.
*Боженька, если я умру, то в следующей жизни я хочу стать красивой девушкой без всяких проблем!*
Чифую пришел, а девушка рукой убрала слезы. Мацуно заметил это, но девушка начала видео.
- Привет ребятки. К сожалению я слаба чтобы сказать вам это в лицо. Я ухожу из Тосвы. Со мной также уходят ЧД. Это все только для вашей защиты. Также не пытайтесь со мной связаться. Возможно вы удивлены про то что я девушка. Простите. На этом все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоуверенная Такемичи
FanfictionВсе происходит во время битвы Поднебесья. В начале Изана поставил условие и Поднебесье выиграло.