Часть 6

1.3K 56 0
                                    

Такемичи просыпается от пиликания аппаратов. Она открывает глаза и видит препараты, что находятся в пленке. Лекарство было прозрачное, как и обычная вода. Жидкость стекала по резиновой, узкой трубе и попадала в организм девушки. Находилась она в уже знакомой комнате. Только сейчас она заметила, что рядом с ней лежали на кровати Инуи и Коко. Хотя они сидели, но голова была на коленях у сильной дамы. Девушка вспомнила, что ту отравили. Каким же образом? Вернемся 2 дня назад. 

Ханагаки сидела в ресторане и пила красное вино. Находилась она на самом высоком этаже и смотрела на вид из панорамного окна. У нее была встреча с Сукару, но тот сильно задерживался. Примерно на часа 2. Телефон вибрирует в кармане и девушка достает его из белой сумки с золотой головой птицы. Девушке звонил Сукару. Она взяла трубку. 

- Господин Сукару, это не в вашем стиле опаздывать. - Девушка поставила бокал на стол.

- Госпожа Ханагаки, вам стоит уходить из ресторана. Это ловушка! Кто-то из моих рассказал про нашу встречу. - Девушка из-за слов главы мафии посмотрела на дно вина. Там были крупинки неизвестного порошка. 

- Походу меня отравили и осталось мне до отключения минут 10. - Такемичи встала из-за стола и стала уходить из ресторана. Она нажала на кнопочку лифта и зашла в него. Прямо перед выходом, ноги стали подкашиваться, что показывало начало действий толи яда толи наркотика. Перед выходом, девушка затуманенным взглядом еле увидела персон, в руках которых были разнообразные оружия.  Было сразу понятно, что к добру это не приведет. Так что Такемичи нашла выход на момент пожара. Она достала невидимку из волос и попыталась открыть. Когда дверь открылась, она вышла из ресторана. Шла она медленно, опираясь руками об каменную стену. Вот она видит уже доверенных персон, а именно Коко и Инуи. Девушка облегченно падает, но прежде чем упасть окончательно, оба ловят ее. 

- Нам скорее надо домой к врачу. - Инуи уложил девушку на заднее сиденье, а сам сел спереди. В то время как Коко уже заводил машину. 

***

"Ясно. Теперь я все вспомнила. Однако кто это узнал про наши планы?" 

Девушка почесала затылок и устало вздохнула. Голова кружилась, а тело ломило. Вены были намного ярче чем обычно. Она нажала на красную кнопочку, что находилась чуть выше тумбочки. А уже через минуту прибежал врач.

- Госпожа, вы как себя чувствуете? - Доктор стал делать укол. 

- Тело ломит, а голова кружится. 

- Вы побыли в отключке 2 дня. Вам не стоит заниматься работой. 

- Я хотела бы учесть это, но к сожалению работа не ждет. - Девушка аккуратно встала из кровати и одела чистые и белые тапочки. Доктор устало вздохнул и открыл дверь. 

Девушка дошла до кабинета, открыла дверь и села за стол. На нем было много бумаг, которые ждали или подпись или летание в корзину. 

Инуи ворвался в кабинет без стука и голоса. Он лишь гневно смотрел на босса. 

- Такемичи! - Названная сильно удивилась. Тот редко называл ее по имени, когда они были в штабе. - Ты должна сейчас отдыхать, а не за столом сидеть! 

- Сейшу, я знаю, что только недавно проснулась, но не забывай, работа не ждет. - Светловолосый подошел и положил руки на плечи, а после и массировать дельты. - Спасибо. - Ханагаки откинулась об спинку стула и закрыла глаза. Она умиротворенно улыбнулась. 

- Босс, еда ждет вас на кухне. - Коко такой же как и Инуи. Ворвался в кабинет без стука и нарушил успокаивающую тишину кабинета. 

- Давайте поедим сегодня вместе. Вспомним былые времена. 

Все троя спустились на этаж вниз. Именно там пахло вкусной едой. Девушка увидела топпоки на кухонном. Та удивилась, ведь у них давно не было Корейской кухни.

 - Не ожидала что сегодня у нас Корейская кухня. - Девушка села за стул, который был отодвинут с помощью руки Коко. 

- Скоро и кимбам подойдет. - Через секунду после слов черноволосого, названное блюдо было уже на столе. 

- Приятного аппетита! 

- Взаимно. - Одновременно сказали мужчины. 


Самоуверенная ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя