Часть 13

987 57 3
                                    

Такемичи просыпается в уютной и роскошной комнате. На ней была белая и свободная пижама. 

"Видно меня кто-то переодел" 

Та стала осматриваться и внимательно изучать комнату. Девушка встала с кровати и одела тапочки. Она подошла к двери и попыталась открыть ее, но та была закрыта. 

"Неудивительно. Кто оставит открытую дверь в спальне, где находится заложница?" 

Девушка подошла к косметическому столику и нашла записку. 

Честно я удивлен, что у тебя ребенок. Кто это? Мальчик или девочка? Может у тебя двойня? Ну да ладно. Если ты проснулась то возле кровати есть маленькая кнопочка. Если нажмешь на нее, то мы узнаем и придем. 

Майки

"Разбежался. Я не буду сейчас нажимать на кнопку. Меня скорее всего скоро найдут. Мой чип привязан еще к телефону Нила"

Девушка стала обыскивать ящики на всякий случай. Было бы хорошо если бы хоть в одном ящике нашлось оружие для защиты. Однако к сожалению Майки позаботился об этом. 

Час спустя 

В комнату вошел Какуче. Он был слегка удивлен увидев Флеймбердинг уже бодрой. 

- Ну и как долго я буду здесь торчат? - Недовольно спросила та. 

- Сколько оба босса скажут, столько ты здесь останешься. - Какуче поставил еду на тумбочку. 

- Надеюсь еда не отравлена? - Ханагаки взяла поднос и положила себе на ноги. 

- Ни тебя ни детей твоих, мы не хотим убивать. - Какуче присел с другой стороны кровати. 

- Что с Сукару? - Девушка попробовала суп. 

- Он у нас в плену. - Девушка начала смеяться. Какуче с недопониманием смотрел на даму. 

"Нас найдут еще быстрее чем я думала" 

В следующую секунду в здании произошел взрыв. В комнате не было окон, так что свое местоположение девушка знать не могла. 

Какуче вышел из комнаты по крику Изаны. Девушка посмотрела на дверь и ухмыльнулась. 

"Он не до конца закрыл дверь" 

Девушка встала и тихонько вышла из комнаты. Ее сразу увидели сотрудники мафии и сопроводили ее к Сукару, который был в крови. Он был в шоке когда увидел живот Такемичи. 

- Ты б-беременна? - Сукару погладил живот девушки. - Какая неделя? 

- 12 или 13. - Сукару обнял девушку, а та в ответ. - Я скучала. Боюсь в следующий раз мне придется запереть тебя, как одержимая. 

- Мы уедем от сюда первым рейсом. - Девушка подняла голову с груди и посмотрела на мужа. - Папа купил нам рейс во Францию. Мы там будет 3 года. Мой отец договорился с решением проблем за это время, а когда мы приедем, то будем жить также счастливо, как и во Франции. 

- Я рада. Мне нужно отдохнуть. - Тут девушка кое-что поняла. - Я не сказала о беременности ни одному подчиненному(Имеется в виду Коко, Инуи, Тайджу) 

- Они уже все знают. Боюсь они хотят тебе голову оторвать. - Сукару слегка посмеялся. 

Они вышли из здания и поехали в аэропорт. После проверки паспорта, их сопроводили в самолет и улетели. 

У Такемичи родилось два мальчика. У них была интересная внешность.  Глаза были фиолетовые, как у отца, но волосы были от матери, черные. 

Во Франции те остались чуточку дольше чем понадобилось. Сейчас Такемичи 26 лет, а Сукару 27. 

5 лет спустя. Токио. Аэропорт

Самоуверенная ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя