Часть 5

1.4K 83 2
                                    

Такемичи спокойно сидела за столом и раздумывала про ЧИ Майки. Варианты ответов на вопрос "Причина появления ЧИ в этот раз? И почему Поднебесье и Свастоны ниже травы и тише воды?". Однако ни один вариант не подходил девушке. Та схватила себя за волосы и чуть ли не вырывала их. Стук в дверь, отвлек ее от мыслей. 

- Войдите. - В комнату вошел Инуи, в руках которого были бумаги. Он подошел и поставил их на стол. - Молодец. Можешь идти отдыхать. 

- Босс, вы выглядите ужасно. Возьмите себе отпуск и перестаньте морочить голову про Поднебесье и Свастонов. - Девушка и вправду была не в лучшем состоянии. Синяки под глазами, из-за недосыпа. Кровавые пальцы, из-за привычки грызть ногти в стрессовые дни.

-  Я подумаю. - Ответила девушка. 

На бумагах было написано про последние действия двух банд. Они все также влезали в преступность, но менее активно, что заставляло девушку нервничать. Сейшу вышел, так что вся злая Ханагаки со всей силы разбросила стопки бумаг, что были на столе, на пол. Нажав на кнопочку на столе, в кабинет вошли служанки и стали приводить в порядок кабинет. Она пошла в ванную, а уже там быстро разделась. Сейчас только вода сможет успокоить ее шалящие нервишки. 

Во время купания, уши девушки услышали звук стрельбы. Девушка, что была в трансе, очнулась. Поняв всю ситуацию, что времени на одежду нету, та накинула на себя халат и вышла из ванной. В кабинете ее встретил Коко. 

- Какова ситуация? - Сказал девушка пока быстрым шагом шла к лифту. 

- Не лучшая. На нас напали, так еще и всем составом. - Девушка стукнула кулаком по стене, из-за чего на стене появилась вмятина, а на руке пошла кровь. 

- Они меня так скоро до гроба сведут. Я их спасать пытаюсь, а они меня убить. Можете атаковать в ответ. В этом будущем, я их защищать не собираюсь.

- Я вас понял. - Коко нажал на наушник. - Атакуйте в ответ. 

Девушка посмотрела на вид из окна. Там было кровавое месиво. Много людей безжизненно падали на пол за секунду. Однако они должны были знать, войти в преступный мир, тоже самое "Поставить все на кон". Дальше всех она увидела двух сводных братьев. Те ощутив на себе злой взгляд, нашли его обладателя. Вроде не родные, а кажутся что двойняшки. Одновременно победно ухмыльнулись. Девушку это вывело из себя, так что та отвернулась и ушла в комнату за одеждой. Она там нашла один спортивный костюм. Топ и облегающие легинсы. Все было в черном цвете. Возле костюма был жезл, который она стала крутить в руках. На ногах были спортивные, удобные, серые кроссовки. 

Девушка спускалась по лифту. Послышался звук и двери открылись. Медленным шагом, девушка оказалась возле битвы. 

- Хочется здохнуть. 

Такемичи побежала на двоих. Те про это не знали. Она ударила их по голове. На жезле осталась кровь. Резким движением руки, кровь пропала с жезла. 

- Господи. - Она посмотрела на два трупа. - Что же за наказание такое? Что же за грех я сделала в прошлой жизни, раз уж так долго извиняюсь за него? 

- Твой грех - что встретила меня, Такемучи. - Девушка скривила лицо. 

- Тогда я буду грешной, что затащит тебя в тот же мир, Манджиро. - Девушка напала на него. Тот с легкостью уклонился. Майки выбил из рук девушки жезл. - Я всегда пыталась спасти тебя от ЧИ, что затащит тебя в мир грешный. - Майки сильно удивился, из-за чего он отвлекся и девушка ударила его в солнечные сплетения. - Однако в этот раз я заменю ЧИ. 

Изана наблюдал за боем. Потом тот посмотрел на бой из другой стороны и отозвал своих ребят. Майки лишь с недовольным шоком посмотрел на брата. Изана, словно прочитав его вопрос в мыслях, решил ответить на него. 

- Мы проиграли на этот раз. Наших полностью разгромили, как только вышла прекрасная дама Ханагаки. - Изана поцеловал ладонь девушки. Та лишь отвела взгляд и цокнула. - Но знайте. Мы выиграем в следующий раз. 

- Я так не думаю. - Появился из неоткуда появился Сукару. Все с шоком посмотрели на главу мафии, который приблизился к девушке. - Ханагаки сильная девушка. Она не проиграет во второй раз. 

- Вы правы. Проиграв в один раз, повторять туже ошибку не собираюсь. - Девушка положила голову на руку мафиози. 

***

Собрание верхушки двух банд. 

- Ханагаки связана с главой мафии! Каким образом та охмурила его?! - Недовольно высказался Шион. Тем временем Изана складывал пазл, так же как и Майки. 

- Ясно. Она убила его брата, в следствии чего Сукару стал новым главой. У них наверняка есть контракт. Ханагаки то явно преуспела. 

Самоуверенная ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя