От лица Кости:
-Саш, привет, мне помощь твоя нужна, я щас с ума сойду, - сказал я, дозвонившись до друга.
-Привет, приезжай, только Кира дома, но она не помешает, - ответил Саня.
-Щас буду
***
-Сань, я не знаю, что мне делать, я уже с ума схожу от одиночества, - я закрыл лицо руками, сделав глоток чая, который навела мне Кира, - я смотрю на вас, вы счастливы, все... Я даже завёл кота в надежде на то, что он скрасит мои одинокие дни, но нет. Возможно, немного у него это получилось, но всё-таки близкого человека никто не может заменить. Дело даже не в сексе, а во взаимопонимании, заботе. Ты должен понимать, что получать внимание от другого человека очень приятно. Я хочу, чтобы меня понимали и любили. Я сам хочу любить и понимать.
Все это время Саша внимательно слушал меня.
-И хочу, что бы меня могли слушать часами так же, как ты, - дополнил я.
-Тебе нужно начать знакомиться с девушками, мечтать можно бесконечно, но надо действовать, - сказал Саша.
-Как? На сайт знакомств идти? Чтобы меня окружали девушки, которые повелись на мои деньги и популярность? - посмеялся я.
-Вообще, любовь придет сама, это ебаная случайность, которую ты даже не ожидаешь. Ты можешь просто сидеть и тебе какая-то стримерша напишет, что хочет заколлабится с тобой, у вас все закрутиться, или ты пойдёшь на концерт и познакомишься там с кем-то, ты же не можешь предсказать как это произойдёт, - объяснил Саша.
-Тут ты прав, девушка сама должна появиться, тогда надо просто ждать, - согласился я.
-Максимум, чем я могу тебе помочь, так это разобраться в чувствах к кому-то или помочь развеется от этого говна, - сказал Саша.
-И на том спасибо.
-Слушай, может быть стрим? Позовём ребят, отвлечешься немного, - предложил Саня.
-Давай
-Са-а-аш, - протянула Кира, - можно я позову подругу?
-Какую? - спросил Саша.
-Нелли, - ответила девушка.
-Окей, - ответил парень, - зови конечно.
-Че за Нелли? - поинтересовался я.
-Новый менеджер "Melon Music" - пояснил брюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай расскажем||plohoyparen
FanfictionЯ видел фотки, как просто с другом ты улетела Зачем тогда все это время ты мне пиздела? Тринадцать карат « «