VI. Меня останавливает прошлое...

3K 99 28
                                    

-Привет, - улыбнулась я.

-Я заехал за камерой для стрим-рюкзака, - нервничая, сказал парень.

-А, точно, сейчас принесу, - быстро сказал Саша и побежал за камерой в комнату.

-Нелли, я тебе напишу потом, разговор есть, - сказал Костя, еле связывая слова.

В ответ я просто промычала. Через несколько секунды пришел Саша.

-Быстро ты, - удивился Костя, забирая камеру из рук друга, - спасибо, я поехал.

-Пока, - в один голос сказали Кира и Саша.

-Увидимся, - улыбнулась я.

Кира закрыла за парнем дверь.

- ТВОЮ МАТЬ, - проорала я, как только дверь захлопнулась.

-Что? - делая вид, что ничего не заметил, спросил Саша.

-Не придуривайся! - пискнула я, - он все услышал...

-Ну и что? Это же к лучшему, - пыталась успокоить Кира, пока что безуспешно.

-Вы не понимаете. Мы оба знаем, что пока что рано начинать отношения, оба знаем, что нравимся друг другу, но при этом хотим общаться, пока что хотим, - я закрыла лицо ладонями и сжалась калачиком.

-Вам просто нужно поговорить об этом и решить этот вопрос, - сказал Саша, - так, погоди, а откуда такая уверенность, что ты тоже ему нравишься?

-САШ, - крикнула Кира.

-Вот именно, САШ, это очевидно, - я усмехнулась.

-Чем очевидно? - уточнил парень.

-Как минимум тем, что ты меня об этом спрашиваешь, ну еще поступками и общением, - ответила я.

***

Саша уехал на стрим с ребятами, а мы с Кирой все еще сидели у нее. Мы решили отойти от темы наших взаимоотношений с Костей и посмотреть фильм. К концу фильма Саша написал Кире, что ребята со стримом едут к ним домой. Парень попросил нас заказать доставку какой-то пиццы и напитков.

Доставка пришла до приезда ребят. Мы забрали заказ и разложили все на стол в гостиной. Через минут 30 в дверь позвонили. Кира в этот момент отошла в туалет, поэтому дверь открыла я. На пороге стоял один парень. «А где остальные?» - подумала я.

-Ребята подойдут через 10 минут, нам хватит, чтобы поговорить? - спросил парень в шапке Глеба Костина, будто читая мои мысли.

Давай расскажем||plohoyparenМесто, где живут истории. Откройте их для себя