VIII. Хватит себя накручивать...

3K 91 99
                                    

-Извини меня, пожалуйста, - сказала я.

-Да за что?! - немного повысил голос парень.

-За то, что подаю надежды, возможно, правильнее было бы отказать или же согласиться сразу, но мои же страхи и загоны не позволили мне сделать так, - пояснила я.

-Нелли, я все понимаю, не переживай, - парень подошел ко мне и, увидев то, что я начинаю плакать, обнял.

-Ты правда очень хороший, как бы странно это не звучало, я правда восхищаюсь тобой, но я постоянно ловлю себя на мысли, что ты во мне на самом деле не нуждаешься, - сказала я, отстранившись от объятий, и села на диван.

-Что за бред, хватит накручивать себя, хочешь к психологу запишу тебя, чтобы это не Саша был, - удивился Костя.

-Нет, просто давай побудем некоторое время друзьями, я скажу, когда буду готова, но есть просьба...

-Какая? - парень сел рядом со мной и заострил на мне свой взгляд.

-Если ты к тому времени разлюбишь меня, то скажи мне об этом сразу, - я опустила голову вниз.

-НЕЛЛИ! - крикнул парень, - что с твоей самооценкой? Почему ты так не уверена в себе?

-Я боюсь, что испорчу все, понимаешь? - повторила я.

-Хватит нести бред, в каких-либо проблемах в отношениях всегда виноваты оба, запомни это, - убеждал Костя.

-Просто уступи мне, давай подождем, - я заплакала.

-Господи, Нелли, ты чего? - парень, обняв, прижал меня к себе.

-Прошу... - захлебывалась в слезах я.

-Да, конечно, только успокойся, пожалуйста, думай сколько влезет.

Парень гладил меня по спине, уткнувшись в мою макушку. Я чувствовала его дыхание. Спустя время я успокоилась и отстранилась от парня.

-Кира сказала, что у тебя скоро день рождения, - вспомнил Костя.

-Да, 14 июля, - сказала я.

-А сегодня 10 июля, через 4 дня уже получается.

-Ага... - всхлипывала я, - я пойду в ванную.

*** 

Это был второй мой очень эмоциональный разговор. Первый был во время расставания с бывшим. Я хотела уйти, но Костя боялся меня отпускать, потому что знает, что бывает в таких ситуациях, поэтом я осталась у него и просто разговаривали, смотрели ютуб. Костя пытался меня развеселить, у него даже получилось. Ну, как минимум, я пришла домой с хорошим настроением.

Давай расскажем||plohoyparenМесто, где живут истории. Откройте их для себя