IX. Я не в состоянии слушать твой голос...

3.2K 103 62
                                    

Проснулась в в 3 дня. Ахуенно поспала. Хотела погулять с ребятами, ну да ладно. Я открыла телефон. Ни одного сообщения от Кости и миллион сообщений от Киры.  Я даже немного расстроилась. Может некогда?..

Пока я отвечала Кире на ее бесконечные вопросы, ко мне в номер постучались. Открыв ее, я увидела Глеба.

-О, доброе утро, я думала вы ушли куда-нибудь, пока я спала, - сказала я, пропустив Глеба в номер.

-Да не, там жарко ебанешься, мы забили хуй, - пояснил парень.

-Во сколько концерт? - спросил я.

-В 20:00, - ответил он.

-А че ты пришёл? Хотел что-то? - уточнила я.

-Да, разговор есть, - сказал Глеб, - че у вас с Костей? Я за ваши отношения переживаю больше, чем за свои.

-Он посмотрел мои истории и даже ничего не спросил... - поникнувшая я села на кровать рядом с парнем.

-Напиши ему сама, - предложил Глеб.

-Нет, он все-равно не прочитает, я уже писала, - сказала я.

-Бля... пиздос, - протянул парень.

-Ну а до этого что было?

-Заебись все было. Гуляли, общались, вроде все норм было, поцеловались один раз, а сейчас все через жопу...

-Приедешь домой и все ему объяснишь, - успокаивал Глеб, - если он не поймёт, то я поговорю с ним сам, не ссы!

Глеб приобнял меня рукой за плечо, дабы поддержать.

-Слушай, я не поеду во второй город, прости, будет правильней, если я поеду к Косте и объясню ему все, - извинялась я.

-Только хотел предложить, посмотри билеты и бери ближайшие на сегодня, я тебе потом видосы скину с концерта, езжай и настраивать свою личную жизнь, - посоветовал Глеб.

-Правда? Ты не обидишься? - уточнила я.

-На что?

-Ну, на то, что я уехала с концерта

-Нет, конечно, что за вопрос блять, - удивился парень.

-О, есть билеты на поезд через полтора часа в купе, - сказала я.

-Отлично, покупай, мы тебя проводим, щас приду, - Глеб выбежал из номера.

Я собрала в чемодан все, что доставала из него. Поставила наушники и повербанк на зарядку. Пока я красилась, ко мне постучалась жена Глеба и сказала, чтобы я быстрее собиралась и приходила к ним, потому что они хотят меня проводить.

Давай расскажем||plohoyparenМесто, где живут истории. Откройте их для себя