-Алло, Кир, я не могу щас разговаривать, мне щас дела нужно порешать по поводу концерта, кстати, ты пойдёшь на концерт? - ответила я на звонок Киры.
-Че за концерт? - спросила подруга.
-В адреналине будет концерт Melon Music и остальные, - пояснила я.
-Если Саша пойдёт, то и я пойду, - ответила девушка.
-Подожди, Гриша звонит, - сказала я и переключила звонок.
---
-Алло, что случилось? - спросила я.
-Привет, а ты можешь написать кому-то из хазяев и пригласить их на концерт, если согласятся, то сделай им проходки в гримерку и на сцену, - попросил Гриша.
-Бля, надеюсь, успею, щас напишу, - ответила я и переключила звонок обратно ра Киру.
---
-Блять, Кира, помощь нужна, - сказала я.
-Что? Говори, - ответила девушка.
-Иди к Саше и попроси его узнать, кто из их ребят на концерт пойдёт, Гриша попросил пригласить и сделать проходки, - сказала я.
-Сейчас скажу и напишу все, - согласилась Кира.
-Благодарность
***
Я наконец-то решила все проблемы, кроме проходок для ребят, потому что мне никто ничего не ответил. Я решила узнать номер кого-то из хазяев и написать сама. Кира, как хорошая подруга, дала мне номер Кости.
_________________________________
@plohoyparen-Привет, это Нелли,
я хочу пригласить вас
с ребятами на концерт
Melon Music и остальных
ребят, можешь пожалуйста
узнать, кто сможет пойти,
чтобы я сделала вам проходки-Я уже сам хотел
писать по поводу
проходок-Мы все идём, сейчас
напишу кто именно-А, ещё, а ты можешь
сделать проходки для
Каи и Киры, парни
попросили-Да, конечно, напиши
фамилии и имена
_________________________________***
Ну, что ж... скоро уже начнётся выступление. Хазяев все ещё нет.
На мой телефон приходит уведомление. Я, в надежде на то, что это кто-то из стримеров, смотрю в экран телефона, но это уведомление от какого-то канала в телеграме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай расскажем||plohoyparen
ФанфикЯ видел фотки, как просто с другом ты улетела Зачем тогда все это время ты мне пиздела? Тринадцать карат « «