***
Проснувшись, я почувствовала настоящее счастье. Я не ощущала его лет 10. Последний раз это чувство посетило меня на выпускном, когда мой парень, нынче уже бывший, пришел с огромным букетом цветов и поздравил меня после вручения красного диплома. На глазах у всей школы я заплакала. Я мечтала об этом с 8 класса. Но к сожалению с этим молодым человеком мы расстались, когда мне было 25, то есть 2 года назад (мне скоро 27). Тогда у меня была депрессия, парень пытался помочь мне справится с ней. Он нашел мне психолога, который, кстати, не помог, дарил подарки, вместо часа с друзьями выбирал весь день со мной. Но я оказалась мразью, которая в том состоянии не могла благодарить его за все, поэтому он не выдержал и ушел, но мы остались друзьями. Правда наша "дружба" продлилась месяца 4 после расставания, потому что он нашел девушку, с которой, как оказалось, начал встречаться до нашего расставания, в самом конце отношений, когда находился на грани срыва от моего состояния. Но я на него не злюсь, а наоборот, я благодарна ему, он делал для меня все, всегда был честен со мной, не считая конец отношений. В общем встречались мы 10 лет... А это дохуя. Недавно, когда мы виделись, он признался, что до моей депрессии хотел сделать мне предложение руки и сердца, но решил, что пока что не будет. Если честно, то я, не задумываясь, сказала бы "да". Для меня этот человек был очень дорог и близок. Но возможно, если бы он тогда сделал мне предложение, то вы бы не читали эту историю, не так ли?
Надеюсь, что в ближайшее время у меня появятся отношения, которые будут в 1000 раз лучше прошлых. У меня даже есть человек, с которым хотелось бы начать те самые отношения. Я думаю, что вы поняли, что это Костя. После вчерашнего долгого разговора по душам я по уши влюбилась в этого персонажа. Мало того, что он до безумия красив, так еще и веселый, добрый и много чего еще. Вчера наш разговор зашел к тому, что я спросила: "А если бы у тебя была девушка, как бы ты к ней относился?" С его ответа я впала в ступор. Он, грубо говоря, готов сделать для девушки все, чтобы она была счастлива. И не только в материальном плане, а еще и в душевном. Он будет одаривать свою девушку теплотой, любовью, заботой. Он даже готов переехать за город, чтобы снять, а может и купить, частный дом. Но в замен на это он просит любви и понимания.
Я полностью поддерживаю Костю в этом. Для своего молодого человека я готова потраться на все 100, лишь бы он был счастлив. Я буду делать все, чтобы человеку было комфортно в отношения, чтобы у него не возникало мыслей о измене и тд. А взамен прошу немного. Всего лишь внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай расскажем||plohoyparen
FanficЯ видел фотки, как просто с другом ты улетела Зачем тогда все это время ты мне пиздела? Тринадцать карат « «