От лица Кости:
Я долго думал, как назначить встречу с Нелли. Остановился на том, чтобы позвать ее на стрим. Думаю, чату будет интересно послушать то, как она играет на гитаре. Да и мне тоже. Я решил ей написать.
_________________________________
@nelli-Нелли, привет, я тут
подумал, мне кажется,
что чату понравится
то, как ты играешь.
Да и узнать про тебя
им хотелось ещё на
стриме у Саши, когда
мы познакомились-Привет, у меня сегодня
дел нет, поэтому почему
бы и нет? Во сколько?-Через час- полтора
-Отлично, если немного
опоздаю, то извини-Ничего страшного
_________________________________Отлично, я смог ее пригласить в гости, осталось самая малость.
***
От лица Нелли:
Когда Костя позвал меня на стрим, я была безумно рада. Костя достаточно скрытная персона, и мне хочется узнать его получше. Но было страшно играть и петь на его аудиторию.
Костя уже запустил стрим и написал мне, что я могу приходить. Но я потеряла тушь и искала ее, но потом поняла, что у меня нет медиатора, точнее я его тоже проебала. Мне придётся играть без него. Минус маникюр и пальцы.
Опоздала я в итоге на 20 минут.
Я стою перед дверью своего соседа и уже собираюсь в нее звонить, но дверь открывается до этого.
-Ой бля, - испугалась я.
-О, я уже думал, что с тобой что-то случилось, - сказал Костя и забрал пакет с едой, который оставил курьер под его дверью.
-Я просто тушь искала, прости, - извинилась я.
-Да забей, заходи, - парень пропустил меня в квартиру.
-Ой, а я не знала, что у тебя кот, - я присела на корточки, чтобы погладить кота, но он убежал.
-А, бля, я забыл, надеюсь, что у тебя нет аллергии на котов, - засмущался Костя.
-Нет, нормально все, - ответила я.
-Ты прям в тапочках пришла? - парень посмотрел на мои ноги, который были обуты в домашние тапочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай расскажем||plohoyparen
FanfictionЯ видел фотки, как просто с другом ты улетела Зачем тогда все это время ты мне пиздела? Тринадцать карат « «