VII. Что тебе еще надо?..

2.9K 90 71
                                    

Все парни прошли в гостиную, где сидели мы. Костя пошел в ванную, чтобы помыть руки, я пошла за ним.

-Ты уже подумала и готова поговорить? - удивился парень, стоящий у раковины, когда я закрыла дверь.

-Почти, - сказала я, облокотившись на ванну напротив раковины, - Кость, скажи честно, зачем я тебе? Что во мне такого особенного?

Парень встал в ступор. Он не знал, что ответить.

-А во мне что такого, что ты в меня влюбилась? - задал встречный вопрос Костя.

-А вопросом на вопрос не отвечают.

-Долго перечислять, - коротко ответил парень.

-РЕБЯТ, ВЫ СКОРО?! - послышался кричащий голос Леши.

-Заебут, -возмутился Костя, - давай потом я тебя подвезу обсудим все, согласна?

-Хорошо, - посмеялась я.

Мы вышли с парнем из ванной комнаты. Леша со стримом подбежал к нам и, тыча мне телефоном в лицо, «голосом Бари» спрашивал:

-Оп, а что это вы там делали?

-А вот не скажу, - таким же голосом ответил Костя.

Я начала дико смеяться с этого.

***

Стрим закончился. Все уехали домой, мы с Костей не исключение. Как только мы селив машину, парень спросил:

-Ты подумала?

-Ты мне так и не ответил на тот вопрос, -напомнила я.

-Нелли... ты мне нравишься, что тебе еще надо?! - возмутился парень, - скажи мне, что не так?

-Время... Мы очень мало знакомы, Кость, понимаешь? - прошептала я.

-Но я ведь тоже тебе нравлюсь, - удивлялся тот.

-Да, но я боюсь... мои прошлые отношения были идеальны, пока я их не сипортила своим состоянием, - поделилась я.

-Ты боишься испортить отношения? Или что? - не понимал парень.

-Да

Я рассказала про свои прошлые отношения.

-Это прошлое, понимаешь? Твой бывший просто разлюбил тебя, потому что уебок, который не смог прожить с тобой этот момент. Я обещаю тебе, что я никогда не заставлю тебя думать о том, что ты что-то портишь, - поддерживал Костя, - я сделаю все, чтобы ты не вернулась в то состояние*

Давай расскажем||plohoyparenМесто, где живут истории. Откройте их для себя