Глава 2

469 33 14
                                    

Я живу тут уже 4 месяца, лежать целыми днями было скучно поэтому занимался развитием мелкой моторики, воспитатели часто удивлялись моей не превередливости, а потом привыкли, по пустякам старался их не трогать. Потихоньку начал учиться говорить, что оказалось очень трудно, но я не сдавался и буквально через пол года уже сносно понимал и чирикал на этом тарабарском, что на самом деле оказался Английским.
Потихоньку ползал, а после и ходил, занимался всем и вся, но потом стало плохо, десны чесались и болели, температура сильно поднялась и тогда я впервые побеспокоил свою няньку, она сначала запаниковала а потом попросила старшую вызвать скорую.
У ирьенинов я был недолго, мне дали жаропонижающее, сказали няне чтоб та купила какую-то тарабарщину, чтобы я чесал дёсны и всё.
Когда мы вернулись то всех обрадовали,
–У малыша лезут зубки!– как не странно но называли меня как угодно но не по имени, а после пришлось узнать что имени у меня не было, в графе где у всех деток записано имя у меня стоит прочерк и воспитатели до сих пор не могли придумать его.

В один из вечеров когда нянечки уложили всех спать, мы все сидели в холле около камина и думали как меня назвать и тут одна из них привлекла моё внимание, ткнула в себя пальцем и сказала.
– Дэйзи!–
Я повторил за ней но вместо её имени, сказал,
–Гаара!– девушки тогда очень удивились но продолжили.
– Дэйзи МакМилан!–
Я вновь ткнул в себя пальцем и четко сказал,
–Собаку но Гаара.– с учётом того что внешность у меня старая да я и не принял бы другое имя, девушки же настолько обрадовались что на всех порах побежали к хозяйке приюта, чтоб та записала моё имя. Та их послушала, но не поверила поэтому указала на себя пальцем и сказала,
–Камилла Винбри.– я только вздохнул, а потом сказал, указывая на себя крохотной ладошкой.

–Гаара Собаку но.–
Так и записали,  ещё один интересный факт песок остался со мной, только прятался как искусный шпион, под кроваткой. Вместилище было уничтожено поэтому он прятался, следовал по пятам и старался охранять, но пока он не мог как следует выполнять эту функцию.
Опасности здесь практически не было, но это не мешало мне тренироваться как в старые добрые.

Мне уже четыре года и я был единственным ребенком во всём детском доме. Многие выросли и сейчас представляли из себя подростков. Новых подопечных не привозили, старых не забирали, не знаю почему но это заведение не имело как таковых "клиентов" и дети росли тут с момента приезда до выпуска.
Как ни странно банд или подобной мишуры здесь не водилось, а если и были то госпожа Винбри быстро давала понять что если на них прийдёт хоть одна жалоба она устроит так чтоб они попали в детскую колонию и отбывали своё наказание как взрослые, если им так не терпится познать вкус взрослой жизни.

Я старался не отсвечивать больше обычного, просто сидел рядом со всеми и читал книгу или помогал очередной "подружке" заплести косы, а что? Мелкую моторику развивает хорошо, девочки довольны, воспитатели тем более, а парни как обычно шутят про голубую кровь. Если кто подумал про аристократию то можете забыть, они с голубым связывали только гомосексуалистов, это как у нас шутили учат ли шиноби как самураи*, мало кто конечно уходил после этих шуток живым, но не в этом суть. Я же после этого намекал что из некоторых мужских комнат исходят странные звуки, мы смеялись, после этого они могли считать что их долг выполнен.
(*Кто не понял, у самураев почётно отдать свой первый опыт в сексуальном деле учителю.)
Когда мне было 10 и я уже активно учился в школе рядом с приютом, начался очередной вечер расспросов, а кем же вы хотите стать когда повзрослеете?
У каждого была своя тяга, кто на врача хотел выучиться, кто на полицейского, а когда очередь дошла до меня молчал, и молчал долго, а когда воспитатель спросила кем я все же хочу стать, то неуверенно спросил.
– Можно выучиться, а потом пойти в армию?–
Сказать что все удивились ничего не сказать, а когда спросили зачем мне в армию ответил,
– Интересно, так почему бы сначало не получить образование, а может и не одно?– многие росстерялись, следом какой-то парень, что скоро должен был покинуть приют, спросил.
–А учиться на кого собираешься?–
– Педагог.–
Выбор был не очевидным, но никто же не ожидает что я подобным способом собираюсь вытягивать информацию, педагогу легко контролировать ситуацию, да и подумают на него в самую последнюю очередь.
А ещё мне просто хотелось находиться по ближе к людям, чтобы они не боялись, не сторонились и не выбегали из помещения с криками "ДЕМОН!".  А армия чтобы понимать как устроена военная структура этого мира. Ведь не всегда понятно можно светить чакру или обойтись чистыми навыками рукопашного боя.
Кстати о нём, за прелестное поведение меня записали в секцию муай-тай. Достаточно интересный вид боевых искусств, да и техника не плоха, с моей структурой тела то что надо.
У меня даже в прошлом мире был перекос не допустимый для шиноби, сильные ноги но слабые руки и как бы я не пытался исправить это тренировками, всё было тщетно. Поэтому совмещая боёвку клана Собаку но и муай-тай я не только развил сильную сторону но и укрепил слабые. Обычно так делать нельзя было, но за неимением  мы будем комбинировать.

Гаара в Сумерках Место, где живут истории. Откройте их для себя