Том первый. Пролог

661 31 1
                                    

-Господин Кадзекаге, господин Кадзекаге!-

В просторный, светлый кабинет забежал парень лет 17,
-Что произошло?- спросил обладатель кроваво красных волос, бирюзовых глаз, бледной кожи и вечных мешков под глазами от недосыпания и переутомления.
Подчененный побледнел, но молча передал свиток с отчётом и отошёл.
В отчёте было указано, что по делу свитка из развалин клана Удзумаки есть продвижение, поднявшись, Собаку но Гаара, действующий Кадзекаге Суногакуре но Сато направился на нижние уровни башни Каге. Там на одном из подземных этажей его уже ждали брат с сестрой, учёные и мастера фуиндзюцу.

- Здравствуй Гаара, мастера печатей выяснили что этот свиток создан для телепортации на огромные расстояния. Без тебя активировать не решились, мало ли что произойдет.-

Получив одобрительный кивок девушка немного расслабилась, но тут же стала серьёзной,
- Начинайте.- приказал Кадзекаге и мастера заметались по пространству что оградили от других барьером. Через несколько часов свиток всё таки начал впитывать чакру, но когда это началось все учёные стали паниковать.

- Господин Кадзекаге, свиток начинает неконтролируемо поглощать чакру, наших резервов не хватает, вам лучше уйт...-

Проговорил один из мастеров, но тут же заткнулся наткнувшись на ледяной взгляд, появившийся песок убрал всех за защиту,
- Не мешайтесь.- проговорил его обладатель будучи на пол пути к барьеру.
Войдя к свитку удивился так как он сожрал сразу треть резерва, но дело сдвинулось с мертвой точки, над свитком появилась воронка что почти сразу начала втягивать в себя воздух и всевозможные предметы. Гаара успел подать чакру в ноги, но это почти ничего не дало, последнее что он видел это взволнованные лица Тэмари и Канкуро, после воронка захлопнулась.

Гаара в Сумерках Место, где живут истории. Откройте их для себя