Глава 3

422 25 1
                                    

(Господи, берите пока автора несёт ибо потом хрен дождетесь)

Так не торопясь мне исполнилось 18. Закончилась старшая школа и было время подавать документы в колледж.
Место поступления посоветовала одна из воспитательниц, поэтому сейчас двигался именно туда.
На удивление поступить было легко, но потом я понял почему.
Практика была адская и я вновь задумался над тем чтобы устроить кровавую баню. Детсадовцы, непоседливые ребятишки что вечно были готовы носиться, скакать и показывать свой бесовской нрав. Вышел на степендию.

Потом было чуть легче, малыши от 10 лет вели себя достаточно смирно, а с учётом того что я собирался стать учителем в старшей школе то вы понимаете сколько геморроя они мне доставят.

Окончив обучение я выпустился с отличием, но в элитное заведение устраиваться не пошёл. Меня ждала армия. Но и она разочаровала, прогнившая структура, малая квалификация и не серьёзное отношение к военной службе в общем.

Да были фанатики которые буквально жили этим, и били нас тоже зачастую они, я ели сдерживал песок когда на спину то и дело обрушивались удары чужих сапог и дубинок, когда старшие решили поразвлечься, а потом у одного из них случайно, разорвался тромб.
Затем послужил в вольных войсках годика три и когда пришло время возвращаться я задался вопросом, а куда?

Куда мне возвращаться если я то и делал что учился и работал, дома не было, предпочитал казармы, работы теперь тоже не было.
Навестив родной приют я посоветовался с женщинами что воспитали меня как родного. Встретили меня радушно, угостили чаем, передал им подарки что купил на кануне. Поболтали, действительно, мы не виделись уже 8 лет, а для меня будто пол дня пролетело. Посоветовали для начала маленький городок в штате Вирджиния, прийдёться сначала найти в самом Форксе или где-то не подалеку дом или квартиру.

С этим трудностей почти не возникло, кроме того что старушка что продавала дом говорила что он в не самом преглядном виде. Она солгала, дом был просто ужасным, благо землю я там тоже выкупил и нанял бригаду строителей, дал чертеж и материалы, мне сказали что строительство займет от силы год и я со спокойной душой оставил всё на бригадира, а сам ушел в наёмники.

Потом что-то пошло не так и я подписал контракт ещё на 4 года. Платили хорошо, с моей защитой вообще грех жаловаться. Но местечко не из приятных, особенно когда на территорию лагеря прилетают головы погибших сослуживцев.
Работникам строительной фирмы я заплатил и за постройку дома и за его обустройство, благо план предоставил, поблагодарил и с чистой совестью отправился сначала в Порт Анджелес, а потом и в Форкс.
До самого городка добирался по путкой, сразу зашёл в администрацию школы, подал своё резюме на рассмотрение и пошел домой. Да первое место что я могу назвать домом, небольшой, уютный, выполненный так что буквально сливался со многочисленими сосновыми деревьями.

В нутри было мило, стены окрашенные в песчаный цвет, плюшевые игрушки, диван, телевизор и кофейный столик, по бокам от него мягкие кресла, тёмный шерстистый ковер. Рядом находилась мини-столовая, стол, четыре стула, вид на лес через панорамное окно и полочки, на которые вскоре встанут кактусы и книги.
Да, увеличение прошлой жизни не отпускало.
В соседнем помещении кухня, умывальник, рабочая поверхность из гранита, плита, с двумя газовыми и двумя электрическими плитами, стелаж шкафчиков,  несколько наборов посуды, чашки, чайник, кастрюли и сковородки в углу стоял холодильник.
Ближе к лестнице ванная, собственно ванных комнат две, одинаковые, не знаю зачем но мне сказали для удобства. Ванная плюс душ, унитаз, раковина, всё в нежных персиковых тонах. За лестницей прячется дверь в котельную, там находиться сам котёл и генератор если отключал свет зимой то дом будет в тепле.
На втором этаже находилась спальня, две гостевые комнаты и санузел. Спальня представляла из себя воплощение детской мечты, кровать в плюшевых игрушках, мягкая и удобная, шкаф купе, окно, тумбочка у изголовья кровати и много полок под всякую мелочь. Выполнено всё в бирюзовых и мятных тонах.

Гостевые из себя представляли комнаты в мягких синих тонах, кровать, стол, стул, шкаф, обе комнаты одинаковы. В гараже стояла недавно пригнаная машина, что была куплена на кануне в салоне, удобная и практичная. Сев за руль я завёл мотор, надо было купить продуктов и всё для посадки кактусов, отправился в чём был, чёрной футболке, военных штанах и берцах.
Как ни странно в магазине на меня смотрели как на музейный экспонат, то есть смотреть смотрели, а подходить опасались. Садовых магазинов я здесь не видел поэтому решил зайти в книжный и узнать у продавца, за одно и книг куплю. Войдя в нутрь заметил смуглого молодого человека с длинными черными волосами.
–Здавствуйте.–
Сказали мы одновременно и парень смущённо засмеялся,
–Простите пожалуйста, вы что-то хотели?– я кивнул.

–Да, не подскажете что сейчас читают в программе литературы старшей школы?–
Мужчина за стойкой сильно удивился, а после сделал знак рукой, призывая к ожиданию и пошел между стелажами выбирая то одни, то другие книги.
Когда же он принёс около 27 книг я удивился, парень был кстати выше меня, на сантиметров 15, но по эго било дико, да не Геракл я, всего 172 сантиметра, в свои то 36 с хвостиком.
–Спасибо, сколько с меня?–
Улыбка парня стала смущённой,
–120 долларов.– цена действительно было не малая но заплатив я задал ещё один вопрос.
– Поможете мне ещё кое с чем?
–Да конечно!–
–Где я могу найти садовый магазин?–
От такого вопроса парень удивился, но помог и в итоге домой я возвращался довольный как Шукаку после кровавой бани.
Приготовив и съев ужин я уселся на диван стал читать книги. Первая была "Ромео и Джульетта", Ками милостивый такой бредятыны я давно не читал, следующая "Шопен" неплохо, но всё равно бред, в итоге закончил я на середине Шекспира и понял что на сегодня хватит. Переодевшись, ложился в кровать, обнимая мишку и понимал что всё не так уж и плохо.

Гаара в Сумерках Место, где живут истории. Откройте их для себя