– Всё началось задолго до нашего рождения...
Тогда люди были слабы как букашки, но имели достаточно смелости чтобы разводить войны.На территории одного из воюющих кланов была обнаружена дева, прекрасная как ни кто и бела как лунь. Почти в то же время появилось огромное древо излучающую великую силу.
Люди что нашли деву думали она шпион, и решили отвести к своему Господину. Женщина представилась ему Кагуей, и сказала что являться защитницей священного древа, Древа Чакры.
Отношения этих двух к друг другу менялось и зародилась любовь. Точнее так думала Кагуя...
Противник её жениха, прознав про хранительницу, и выследив решил напасть, но потерял большинство своих людей вернулся на границу.
Там велись переговоры между кланами, но он вмешался и молвил,"Твоя дева чудовище! Она убила моих людей! Принеси нам её голову... И тогда войны не будет!" конечно это была уловка. Но Господину того клана было не важно, он был готов на всё, лишь бы войны не случилось.
И воин выступил во главе отряда своих людей, гонясь вслед за собственной невестою словно за зверем.
Служанка что была приставлена к Кагуе, бежала вместе с ней к Священному Древу. Но увидев кто за ними идет, попыталась остановить воинов своего клана, предупредить,
"Беременна!" кричала она, но голос её утонул в граде стрел.
Кагуя добралась до древа и вкусила плод чакры, обретя огромную силу. Прибывших по её следам воинов она погрузила в вечный сон именуемый " Цукиёми".
Время шло, но дева не верила больше людям. Имя отныне ей было Кагуя, Богиня Кролик, а в чреве её росли сыновья и лишь к ним она испытывала привязанность.
После рождения мальчиков назвали Хогорома и Хомура, так началась уже их история...–– Это была предыстория? –
Перебил меня вдруг Блэк младший.–Верно, если вопросов больше нет я продолжу...
Хогорома и Хомура Ооцуцуки росли быстро, и они были сильнее любых других детей, умнее. Взростая в любви своей матери они не знали отказа ни в чем, но был один запрет, клятва что они дали матери.
" Не ходить на гору, где произрастает Священное Древо"
Но они нарушили её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гаара в Сумерках
FantastikБредовая фантазия автора что решил перечитать сумерки, возможно работа застынет, так как автор ленивая жопа. Гаара попадает в мир Сумерек, канон знать ему неоткуда, старается жить как привык и иногда впадает в депрессию. Часто обижается и впринципе...