Глава 6

372 26 0
                                    

(В этой главе я решил более открыто показать нестабильность психики Гаары.)

Войдя в нутрь я поприветствовал медсестру за стойкой и спросил про услугу, та подтвердила и отметила на листке кого мне следует посетить и их кабинеты. Походил, всё как всегда, времена идут а обследования одни и те же. Дойдя до хирурга удивился, в кабинете меня встречал высокий симпатичный мужчина, бледноликий словно месяц, золотоволосый, с обольстительной улыбкой, но хищным взглядом.

–Здравствуйте, чем могу помочь?–
Я протянул бумажку,
–Страховка.– тот кивнул и начал стандартные вопросы при этом жестом указывая на кушетку.

–Что-то беспокоит? Поднимите водолазку пожалуйста.–
Выполнил указания, отрицательно качнул головой,

– Росслабте живот, пожалуйста.–на открытый участок кожи легла чужая рука, я инстинктивно напрягся, но почти сразу расслабился. Мягкие нажатия и нежные движение рук знающего человека вселяти некое доверие, а подсознание кричало что доверять ему нельзя, и что этот индивидуум такими же нежными движениями пробьет  живот и будет показывать мне мои же кишки. От мыслей меня отвлёк голос,
– Не больно?– я сначала не понял, а потом заметил что он нажимает в одно и то же место периодически нежно поглаживая участки кожи рядом, прислушался к ощущениям.
– Неприятно.–
Тот кивнул и стал водить руками дальше, остановился когда наткнулся на штаны.
– Спустите немного брюки.–
Кивнул, приподнял бедра, спустил штаны и лёг обратно, врач благодарно промычав продолжил щупать, пробрался чуть ниже резинки трусов, остановился, чуть надавил, потрогал с другой стороны. Нахмурился и посмотрел на меня,
– Не больно?–

– Нет. –мужчина нахмурился больше, а потом не стесняясь задрал кофту  полностью, начал странно ощупывать, будто и вовсе не обследовал, а просто удовлетворял свои потребности.

– Что вы делаете?–
Спокойно уточнил, он на миг прекратил, но потом продолжил не чего не отвечая, схватил его за обе руки и спросил снова.

– Что вы делаете!?–
Мужчина смущённо улыбнулся, но на бледном лице это не отобразилось.

– Простите пожалуйста, я наверное совсем заработался, чушь всякая кажется.–
В ответ лишь кивнул, поправил водолазку, одел пиджак и подождав пока он что-то записывал в карте.

– Вы можете идти, карту я занесу сам, всего доброго.–

– И вам того же.–
Недовольно прошипел, а после пошёл домой, странные действия окружающих начали выводить меня из себя. Переглядки девушек, шепот парней и веселое хихиканье сводили меня с ума. Везде стала казаться угроза, подвох, заговор.  Зайдя в лес я уже не сдерживаясь рванул домой, хотелось просто зарыться в одеяло и не вылазить от туда дней пять.
Хоть дядя и говорил что это пройдет, но это тоже оказалась лож, до сих пор боюсь людей, до сих пор боюсь предательства, ведь даже дядя мне врал. Врали все, брат, сестра, они говорили что не бояться меня, сказали что это в прошлом, но я же чувствовал их страх...
Из глаз брызнули слёзы, почему никто не говорит мне правду, пусть горькую, пусть обидную, но неужели так сложно не лгать!? 

Сев около очедного дерева уткнулся в колени. Голова болела, а воспоминания одно за одним показывало сцены предательства.
Тихо завыл понимая что меня и не любили вовсе, ни в прошлой, ни в теперешней жизни, почему? Неужели я что-то сделал не так, чем заслужил?
Да, до определенного момента я действительно был опасен, но потом ведь исправился, сильно, как мог, не возвращался к тому демону что ещё частично обитал в моей голове, так почему!?  Здесь казалось я вовсе ни кому не нужен, думал что не стоит навязываться, ведь навязчивых людей не любят, не давил и в итоге остался один, как всегда...

Гаара в Сумерках Место, где живут истории. Откройте их для себя