Глава 21.1

229 12 9
                                    

( Я не знаю кто автор донного Арта, но он Бог, заслуживший мой поклон!)

Пробираясь сквозь лес огромными прыжками, я метался в мыслях, как мне поступить? Заглянуть домой и сначала сменить слегка запылившуюся одежду, или пойти прям так, но у ближайшего ручья привести себя в порядок?

Так как резервация находиться в противоположенной стороне от дома, а время на передвижение даже способом шиноби уйдёт прилично, решив что к тому моменту станет достаточно темно чтобы человеческий глаз не заметил ни помятость одежды, ни небольшую прореху на груди.

Кровь уже перестала идти, стянув края раны неприятной корочкой.
Да не комфортно, но если я промою её сейчас кровотечение может возобновиться, а если закрыть рану песком, как я делал это раньше, то заживать она будет в разы дольше.

К поселению я выходил не спеша, отряхивая одежду от небольшого количества ёлочных иголок.
Да, деревья здесь странные, у нас подобные произрастали в стране железа, и то в меньших количествах и размерах.

Малочисленные шиноби данной страны, презирали передвижения по деревьям, но в замен научились перемещаться между скалами и на них словно горные бараны, при этом умудряясь это делать даже без чакры.

Надо отдать должное, встречали меня более чем радушно, Сэм и Джаред, вышагивали впереди, чуть подальше находится Пол.
Насколько я понял эти трое были первыми обратившимися, первыми защитниками племени от вампиров.

- Здравствуйте мистер Собаку но!-
Джаред расплылся в широкой улыбке, такой молодой, живой и задорный, между Сэмом и Полом он казался ангелом.

- Здравствуй Джаред. Сэм, Пол я рад вас видеть и да, можете обращаться ко мне по имени.-
Хмурые парни уничижительно взглянули на друга озорника и кивнули.

- Что ж Гаара, следуй за мной, вожди ждут.-
Дальнейший путь прошел в молчании, хотя я видел как многозначительно парни переглядываются.

Что ж дети, Биджу с вами...

Ровно вышагивая за провожатыми, я пожирал взглядами их спины. Не мудрено, двое из них были рослыми, широкоплечими, крепкими красавцами, Пол был на пол головы ниже, но отличался особым, яростным, темпераментом. Странно что их натуру я мог почувствовать, буквально попробовать, ведь сейчас я чувствовал вкус, вкус Пола...

Гаара в Сумерках Место, где живут истории. Откройте их для себя