(Прошу прощения за задержку работы, в будущем я смогу выложить ещё одну главу после этого возможно пропаду на более долгий срок, за ранее извините.)
Неделя подходила к концу, а мысль что с понедельника мне прийдёться тянуть двойную ношу заставляли стонать в подушку раненым биджу.
Мысли же о том что если на уроках физической культуры он мог отмалчиваться, то теперь надо будет трепаться на протяжении 3-4 часов к ряду с перерывом на 5-10 минут или через урок не давала покоя. И вдруг понял что совершенно не готов столько говорить, и что моё горло не приспособлено к длинным беседам и монологам.Но делать было нечего, готовя схему урока по литературе я порядком озадачился, так как не мог охарактеризовать большинство произведений не больше чем "жуть моховая" или "приторно аж тошнит", а план делать прийдёться и делать как можно быстрей чтобы подготовиться и не застревать на середине слова и судорожно копаться в бумажках.
Решение нашлось быстро, залез в интернет и посмотрел какие вопросы были в прошлых тестах по этому произведению, составил часть плана, потом дело пошло в гору и вечером я уже перечитывал план, небольшой опрос для учащихся, остался доволен.Занимаясь ужином прогонял его в уме, а через некоторое время начал и вовсе произносить в слух и прогонять возможные случаи на уроке и вопросы незрелых умов. Пришёл в себя уже когда всё было готово, и принялся выкладывал на тарелку поздний ужин. Подумать только, завтра пятница, а это значит что и выходные не за горами, от возможности отдохнуть морально на лицо полезла глупая улыбка.
Последнее время совершенно не понимал себя, хотелось как можно больше проводить времени с другими людьми, но с ними было так тяжело что я предпочитал молчать...
А ещё вдруг захотелось ощутить тепло чужого тела, и когда на очередном уроке мне пришлось помогать ребятам с ростяшкой вдруг почувствовал такую тоску за простым физическим контактом что остаток урока был сильно подавлен. А ещё многие стали шутить про мою " ускоглащость" хотя как мне казалось разрез глаз у нас почти одинаков. В понедельник так же должна была приехать дочь шерифа Свона, странно что в середине марта, но не мне это говорить. Калены перестали за мной следить, но наблюдать в приделах школы им ничто не мешало, чем они откровенно пользовались. Также в эти выходные я хочу съездить в резервацию и наконец-то заключить контракт, до чего если честно раньше просто не доходили руки. На утро же меня ждал сюрприз, я проспал, самым наглым образом организм решил обмануть меня именно в этот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гаара в Сумерках
FantasyБредовая фантазия автора что решил перечитать сумерки, возможно работа застынет, так как автор ленивая жопа. Гаара попадает в мир Сумерек, канон знать ему неоткуда, старается жить как привык и иногда впадает в депрессию. Часто обижается и впринципе...