Глава 5"Граф отшельник"

1K 61 0
                                    

Поместье графа Каори.
-Господин, завтра произойдет аукцион. Сойдутся молодые слитки общества.
Дворецкий поставил на стол конверт с золотой печатью.
-Мы ведь планировали с семьёй Эрей другие даты аукциона.
-Семья Эрей приносит извинения. Партия "товара" прыбыла в порт раньше. Сами понимаете, "продукт" может быстро испортиться.
-Ладно, тогда что-то из их экземпляров я заберу себе в качестве извинений.
-Я передам Ваши слова.
Дворецкий вклонился и вышел с залы.
-*Хм... В этот раз их очередь привозить "товар", небось из востока возьмут рабов...*.
Каори задумался смотря в окно и вид на густой лес.

-Господин Каори. К вам гости.
Дворецкий пригласил мужчину и женщину в залу к нему.
-Наш Каори все ещё живёт будто вампир. Неужели современный мир пугает тебя?.
Мужчина засмеялся и пожал руку. Женщина села рядом.
-Не забывай Грей. В Японии у меня достаточно заведений чтобы жить в одиночестве как вампир.
Каори засмеялся.
-Пора бы тебе задуматся о наследнике. Ты слишком много имеешь, жаль будет потерять все после смерти. Кто-то должен продолжить семейное дело.
Женщина улыбнулась.
-Родители говорили мне это перед смертью, но не вам об этом волноваться.
-Я бы сошел с ума в таком дворце. Хоть иногда выходи в город. Природа это хорошо но...
-Ха-а... Это мой выбор, да и семейный бизнес сложно будет удержать в Японии.
Каори задумался.

Поймать белого оленяМесто, где живут истории. Откройте их для себя