Глава 22"Запрет на "товар" "

777 51 0
                                    

-Мы напугали его?.
Женщина начала тише разговаривать когда те вошли в залу.
-Есть немного. Он пока не прывык к другим. Его поселение было слишком закрыто от цивилизации.
Каори сел в кресло, и Исаму сел ему на колени обнимая.
-Удивительно... Белый олень... Никогда не видел их вживую... В этот раз пантеры постарались...
Грей удивлённо смотрел на Исаму.
-Кем ты его сделал? Он не слуга, но кто...
Женщина задумалась.
-Надеюсь мой будущий супруг.
Каори улыбнулся. Исаму резко покраснел.
-Неужели наш тигр все же нашел свою любовь?.
Грей засмеялся.
-Если только Исаму позволит полюбить его.
Он погладил его по голове.
-Мы рады за вас.
-Вы пришли что-то обговорить?.
-Ох, да! Это насчёт следующего аукциона.
Каори хотел обратиться к Исаму но тот уснул у него на груди. Он легонько переместил его на большую подушку около камина, и те продолжили разговор уже немного тише.
-Дворецкий прислал нам парочку слуг. Они отличные. Мы очень благодарны.
-Деньги я перевела вам на счёт.
-Мы хотим за сумму побольше, заказать подобный "товар".
Грей посмотрел на Исаму.
-Нет.
Твердо и резко ответил Каори.
-Что? Но сумма доходит до миллиарда.
-Я догадываюсь что семью Исаму убили на его же глазах. А детей забрали в слуги. Он все ещё просыпается в слезах и криках. Они убивают всех оленей что старше двадцати. Не знаю сколько ещё осталось поселений, если это было не последнее. Пусть берут "товар" как всегда из востока.
-Но Каори...
-Я прослежу за тем чтобы больше подобного не повторилось. Если замечу нарушения, сдам все властям.
-Ты изменился. Раньше ведь не смотрел что за товар везут. А тут так категоричен.
Грей улыбнулся.

Поймать белого оленяМесто, где живут истории. Откройте их для себя