Глава 33"История жестоких традиций и признание"

754 40 0
                                    

-Кто ее писал?.
-Мой дедушка в 5м поколении. Я не знаю его, но могу прочитать каким был мир когда он жил.
-Нам только рассказывали старейшины... Тигр! Прочти эти символы!.
Он показал на пожелтевшую страницу.
-Хорошо.
Каори засмеялся и начал читать, Исаму сел на большую подушку и приготовился слушать.

Пол часа спустя.
-/...Улица опустела, туман скрывал силуэты "-кажется, начнется бой...*Я взял клинок и бросился напрямую, позволяя белому дыму поглотить себя целиком../. Ну как?.
Каори улыбнулся закрывая книгу.
-Ваш дедушка боролся за свою любовь! Это очень красиво! Повел себя как настоящий хищиник!.
Исаму был в восторге. Каори громко засмеялся.
-Расскажешь о своих традициях?.
Каори поинтересовался.
-Хм... В праздник жизни, олень которому двадцать лет, может выбрать своего партнёра, и уйти к его группе навсегда. Он не имеет права возвращаться домой. Только в следующий праздник жизни как гость.
Исаму задумался.
-Это жестоко...
-Девушек ещё с пятнадцати забирает племя к себе. В тот же год она должна родить, как и впрочем все кто уходит к своему партнеру в другое племя.
-Хм... Ты тоже хотел подобной жизни?.
Внезапно спросил Каори.
-В тот день был праздник жизни, и...
Он сжал кулаки.
-Прости - прости... Я не хотел затронуть эту тему...
Он обнял его, тот сидя на коленях крепко за него держался.
-Мне очень грустно, но... Тигр смог заменить мне семью и показать новый мир. Я рад что вы спасли меня, и любите меня. Я чувствую это и к тигру тоже...
Тихо тот сказал на ухо.
-Значит ты меня любишь?.
Каори улыбнулся.
-Да, тигр для меня весь мир.
Исаму улыбнулся.
-Как же я счаслив...
Он обнял его.
В дверь постучали.

Поймать белого оленяМесто, где живут истории. Откройте их для себя