Глава 16"История графа"

876 56 0
                                    

-Колется, в нас подобные не растут...
-Расскажи, откуда ты?. Мне интересно.
Каори улыбнулся. Но Исаму внезапно застыл. Он будто снова переживал моменты убийств и жестокой разлуки. Каори поняв ошибку, поменял тему.
-Ты такой белый. Скоро зима, боюсь не найти тебя среди снега. Можно увидеть даже как кровь течет по венах.
Каори легонько взял его руку посмотрев на тонкую кожу с голубой кровью.
-Почему тигр черный? У вас белые пятна на хвосте и волосах. Цвет черный... Неправильный хищник.
Исаму внезапно коснулся его волос, а потом хвоста, изучая цвет. Каори был удивлен.
-Хаха, моя семья имеет такую особенность, потому они пытались сохранить ее чтобы иметь отличие как графская семья.
-Граф? Потому такой дом большой?.
-Да, но это в прошлом. Сейчас это просто статус который ничего не значит.
-Почему тигр живёт так далеко? Что там, за лесом?.
Они шли по тропе продолжая разговор.
-Хм... Те кто хочет ко мне обратиться, знает где меня найти. Иногда дворецкий может выполнить некоторую работу. Но все же, я могу уехать в Японию чтобы уладить дела с бизнесом. Здесь спокойно и нет суеты.
Каори посмотрел в небо.
-Вы странный тигр, говорите непонятные слова но слишком добрый и теплый.
-Хаха, я рад что ты думаешь обо мне так. А вот ты не теплый. Нужно возвращаться домой.
Он взял его руки, и положил в карман своего пальта, согревая.
Вскоре они прыбыли домой.
-Дворецкого неделю не будет. Потому по всем вопросам обращайся ко мне. Я наполню ванну и помогу помыться. Хорошо?.
Каори помог снять ему пальто.

Поймать белого оленяМесто, где живут истории. Откройте их для себя