-Что? Твой тигр скрывал это от тебя?. В нашей семье есть семейное дело. Это аукцион рабов. Каждых два месяца привозят разных гибридов или чистокровных в слуги или в секс-рабство. Ты попал именно на этот аукцион!.
-Моя сестра...
Исаму застыл.
-А теперь послушай. Я знаю семью где есть белый олень. Та девочка лет одиннадцати.
-Это Мои!!! Моя сестра!.
-Мы сейчас едем к ней. К сожалению, я не смогу ее выкупить, так как цена очень большая. Но... Ты сможешь ее увидеть.
Машина остановилась около коттеджа.
-Идем!.
Горо показал на вход. Вдруг из дома вышла женщина с признаками кошки.
-О, так ты тот белый олень о котором говорила Мои? Я долго тогда не могла ее успокоить.
Она улыбнулась.
-Что вы с ней сделали!?.
Исаму стиснул кулаки.
-Хаха, пусть она сама расскажет.
Женщина улыбнулась и резко из дома выбежала девочка. На Мои было красивое и аккуратное белое платье с черными вышитыми цветами.
-БРАТИК!!! БРАТИК!!!.
Она прыгнула на него сильно плача.
-Мои... Моя маленькая сестра...
Исаму тоже заплакал обнимая на руках девочку.
-Я думаю им есть о чем поговорить. Женщина улыбнулась и Горо вместе с ней зашли в дом.
-Пошли, я покажу задний двор! Мисс Миранда сделала мне мой уголок!.
Она потянула его за руку. На заднем дворе был маленький пруд с рыбками, домик, гирлянда, и много игрушек.
-Мои... Давай сбежим отсюда?...
Исаму обнял ее.
-Хм? Зачем?.
Исаму пронзило током от слов.
-Ч-что?... Но Мои...
-Мисс купляет все что я захочу. Я учу вместе с ней буквы, циферки. Она говорит что я будто доченька для нее. Скоро я пойду в школу, и найду себе друзей.
Девочка села около пруда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймать белого оленя
RomanceКаори - владелец аукциона рабов. Однажды в контейнере ему привозят полумертвого Исаму. Редчайший и очень дорогой вид белого оленя. Сможет ли Исаму полюбить тигра и довериться? Даже если вскроется вся правда о аукционах?.