Глава 24"Возбуждение"

854 49 0
                                    

-*Прийдется рискнуть...*Хорошо, но при условии что ты ни с кем не будешь разговаривать, всегда рядом со мной, и не отходить от меня ни на шаг. Хорошо?.
Он погладил его по голове.
-Я никогда не уйду далеко от тигра. Тигр меня защищает, я не должен ослушаться вас.
Исаму обнял его.
-Вот и славно. А теперь в душ?.
Он улыбнулся и те пошли в ванную.
Исаму сел рядом. Каори начал раздеваться.
-Красивое тело у тигра...
Неожиданно Исаму коснулся пресса Каори, тот застыл, ощущая лёгкое проглаживание.
-Даже здесь есть белые пятна, они ведут к...
Исаму застыл, поняв что рука коснулась паха, он резко забрал руку и покраснел.
-П-простите... Мне было интересно...
-Хаха, ты можешь касаться моего тела когда угодно. Можешь изучить его полностью.
Он наклонился над ним. Тот ещё больше покраснел, закрыв лицо.
Каори засмеялся и включил душ.
-*Мое тело отличается от тела хищника. Он больше меня в разы и хвост огромный, ему не тяжело с ним?. Неужели он и там такой большой...*.
Исаму задумался и его взгляд опустился к члену Каори. Тот заметил что рассматривал Исаму. Он резко посмотрел на стену.
-*Заметил! Стыдно!*.
Исаму продолжал краснеть. После душа он лег на кровать.
-Ты так внимательно рассматривал мое тело. Неужели интересное что-то увидел?.
Каори улыбнулся, и наклонился над ним.
-Ваше тело больше моего в разы... Потому что вы хищник. Я никогда не общался с тиграми.
-Что же ты думал когда смотрел на мой член?.
Каори ухмыльнулся.
-Я смотрел на хвост! Он большой! Вам наверное очень тяжело с ним!.
Исаму покраснел.
-Хах... Сейчас мне намного тяжелее...
Показалась ухмылка, Каори лег рядом.

Поймать белого оленяМесто, где живут истории. Откройте их для себя