Глава 7"Особенный товар"

1K 58 2
                                    

Утром Каори приехал в порт.
-Мистер Каори! Все готово! Нужно только перевезти контейнеры.
Капитан подошёл к нему.
-Что там? Рабы из востока?.
Каори постучал по железному контейнеру.
-Не знаю. Матросы говорят что "товар" из гор.
Капитан задумался.
-Горы? Неужели они хотели выловить белого оленя? Хах... Проще найти единорога чем чистокровного оленя.
-Не могу ответить точнее мистер.
-Ладно, грузите.
Контейнеры начали складывать друг на друга по грузовиках, те направились на место аукциона.
Каори проконтролировав погрузку, вскоре тоже приехал в разгар праздника.

-Итак! Сегодня мистер Каори щедр! Давайте же посмотрим что на сей раз мы получили!.
Ведущий в маске показал на четыре контейнера. И по щелчку, двери начали падать, открывая "товар" что был внутри. Все богачи в масках притихли в ожидании.
Среди зверолюдей : лисиц, диких кошек, волка, и рыси, люди увидели белого оленя. Несмотря на серые от грязи волосы, тощее тело что не двигалось, можно было рассмотреть все тот же драгоценный белый цвет и рожки.
-Миллион за оленя!.
-ДВА МИЛЛИОНА!.
-ТРИ МИЛЛИОНА ДВЕСТИ ТЫСЯЧ!!.
Люди начали выкрикивать сумму перебивая друг друга.
-*Хм? Что за шум?*.
Каори не любил шум, потому не часто присутствовал на своих же аукционах. Он вышел на сцену.
-Ох! Вот и наш мистер Каори!.
Ведущий похлопал, все повторили действие.
-Мистер Каори, сегодня эксклюзив!. Можно сорвать нехилую сумму.
Ведущий хитро улыбнулся.

Поймать белого оленяМесто, где живут истории. Откройте их для себя