Swizav

2.1K 65 2
                                    

Силы были на исходе. С каждым вздохом я понимала что ещё немного и я упаду замертво. Мой Аватар был ещё не полностью восстановлен, не могла ещё привыкнуть, так теперь я убегаю от стаи. Змееволки. Они загонят меня.

Один из прыгнул мне на спину и я упала на землю. Руками я отчаянно пыталась отбиться от него, но всё было зря. Стая подходила всё ближе, а у меня не было никакого выхода.

В голову пришло озарение, в кармане лежал нож. Одно движение и я смогу выбраться с под лап одного, но что делать дальше. Если есть шанс выжить, нужно им воспользоваться. Аккуратно из кармана достала нож-бабочку, в кармане так же лежала зажигалка, научный руководитель уверял что это нужные вещи и всегда должна быть с собой на случай непредвиденных обстоятельств. Непредвиденных. Черт.

Звук от ножа был мимолётный, и вот небольшое животное уже лежит возле меня. Мёртвое. Мне удалось спастись от одного. Но что делать дальше.

По звуку я понимала что окружена. Одно лишнее движение и они нападут...

Стоя столбом я ничего не сделаю, думай же, думай....Стрела взмахнула в воздухе, пролетая мимо меня. Обернувшись, посмотреть куда прилетела стрела, увидела лежащего на земле змееволка, ещё одного.

Змееволки бросились в бегство. Згрупировав стаю кинулись в лес. Оставив меня одну с двумя мёртвыми тушами.

Кто-то спрыгнул с дерева, мой взгляд метнулся к неизвестному. На'Ви безусловно. Его жёлтые глаза смотрели прямо в мои. Глаза скользнули на мои руки, 5 пальцев, конечно. Настороженность в его взгляде была довольно обоснована. Ночь, девушка Аватар с человеской одеждой. Надеюсь сегодня ночью я не умру от танатора, змееволков и Его.

-Я тебя вижу. - Сделав это их приветствие рукой, снова посмотрела на парня. Нас учили языку На'ви, но для меня заканчивалось всё плачевно. В прямом смысле. Некоторые слова были довольно сложными, но кое-что запомнить было необходимостью. Жизненной необходимостью.

На'ви не ответил. Он всё так же смотрел на меня. Убрав свой лук на спину, медленно подошёл ко мне.

-Что ты тут делаешь? - моё оцепенение можно было увидеть и с закрытыми глазами. Сердце стучало так быстро, что оглушало.
-Я...я...- сделав глубокий вдох, медленно успокоилась. - Спасибо что спас...ты не мог бы...я...гуляла
-Ночью. В лесу.- он меня понимал, он знает мой язык и умело им владеет.
-На самом деле я заблудилась, но думаю смогу найти дорогу. - улыбка тронула его лицо, он считает, что я идиотка. Ночной лес скрывает много других опасных животных, а я хочу найти дорогу сама.
-Хорошо, надеюсь это так.

Дитя ПандорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя