Глава 23

557 38 3
                                    

Огромная серая туша словно замерла в воде на одном месте. Если смотреть сверху то выглядит так будто это плавающий остров. А если посмотреть под воду, тулкун медленно двигал одним плавником придерживая себя на одном месте. Пайякан на своём плавнике держал На'ви. Я вынырнула из воды около них.

-Ни'ала!- я гребла руками ближе, но сил уже не хватало. Рука женщины взяла мою и подвинула ближе к плавнику. Она обняла меня и несколько рук обернулась вокруг меня, придерживая. Я уперлась руками об плавник, что бы было легче. Все мышцы горели от такого количества активности.
-Куда ты пропала?- спросил Ло'ак. Подняв глаза, все здесь смотрели в мою сторону пока я пыталась отдышаться. Мне нечего было сказать. Душа изнывала от предательства. Как мне им сказать? Как сказать что я спасла своего отца? Что мы с Пауком станем изгоями или нас убьют.
-Я искала одну вещь..- ложь пришла в голову мгновенно. Не уверена что это прокатило, но я очень на это надеялась. Я расскажу им обо всём чуть позже, обязательно.
-Нашла?- я отрицательно покачала головой. Больше вопросов никаких не было. Все молчали. Мы просто устали от всего этого. От всех этих страшных событий. Ло'ак сказал Пайякану плыть к клану Меткайина. Поднявшись на спину морского животного, мы присели. Пайякан не спешил, он всё понимал, он так же участвовал в этой битве. И все мы благодарны ему за помощь. Если бы не он, ни Джейка, ни Ло'ака не было. Он больше не был тулкуном-убийцей, он был тулкуном-спасителем. Теперь его обязательно должны вернуть в стаю. Он оправдал себя, он помог, он спас. Спас На'ви и других тулкунов от смертей. Небесные люди снова потерпели неудачу. Ведь Морской дракон был только один, в строительстве следующего понадобится много времени, которого у них здесь уже не будет.

Нейтири склонила голову на плечо своего мужа. По ней было видно что она морально выдохлась. В её жизни было много потерь. Духовная сестра, отец, родная сестра, Тсу'тей и она чуть не потеряла своего первенца. Джейк обнимал жену, положив свою голову на её. Его выражение лица не выражало ничего. Не смотря на то, что он военный и видел много всего, сейчас он видел гораздо больше. Он тоже чуть не потерял своего сына, своего воина, он часто поглядывал на парня думая был ли он реален на самом деле или это был наш пережитый шок. Кири схватила в охапку Тук, которая от усталости просто отключилась. Мы сейчас все были такими, уставшими и опустошенными, которым не помешал бы хороший завтрак и сон. Но Туктерей....она ребёнок, она видела так много, но она такая сильная, как её мать. Они были очень похожи внешне и больше черт характера у неё от Нейтири.

Дитя ПандорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя