Шум в голове немного расходился. Как тучи на небе, как солнце с горизонта, уступая непроглядной тьме. Моё тело несли, я чувствовала тяжелое дыхание и руки, которые обнимали меня. Кличи икранов поблизости давали мне понять что я в безопасности. Такое, относительно, тихое мгновение за последнее несколько последних недель. Я расслабилась. Распласталась вот так на чьих-то руках, как кукла. Фарфоровая кукла, которую нужно беречь. Но нужно было приходить в реальности. Впереди тяжёлая битва. Открыв глаза я увидела сосредоточенные на дороге глаза.
–Нетейам.- с хрипцой в голосе позвала его я. Он остановился и замер, опустил на меня глаза. Поблизости слышался шум водопада.–Поставь меня.
–Уверена?- он был взволнован. Приложилась я головой об корень дерева неплохо. На голове вероятнее всего вырастет шишка.
–Сейчас как ударю по голове, тогда узнаешь.- пыталась отшутиться я.
–О нет, великая Ни'ала, спасительца мёртвых, живых, и идиотов. И только пусть рука ваша не возвыситься на мою и без того глупую голову.- сложил он руки и с мольбой взглянул на меня.
–Кончай придуриваться.- улыбнулась я. Улыбка просияла и на лице Нетейама. Но улыбка быстро слетела с моего лица, когда парень задал свой вопрос.
–Ни'ала, ты сказала что твоя мать убила Ко'ру. Ты же говорила что она мертва, тогда как?
–Паук, он принёс карты, которые были планом по а-ля семейной встречи. Они заманили меня, а Паук заманил сюда всех нас. Он подставил нас!- Нетейам стал совсем хмурым, обдумывая ту ночь, когда он появился прямо у нас под носом. И мы задавались вопросом как же он смог сюда попасть. А всё было так просто как дважды два. Вероятнее Куоритч прилетал на остров Меткаинцев. Тогда почему, черт бы его побрал мы не слышали взмахов крыльев икрана и почему он просто тогда не убил нас...короче оставалось для нас это огромной загадкой, о которой безусловно можно подумать позже, когда мы выберемся из этой передряги.
–Нужно идти, нужна наша помощь.- парень молча кивнул и мы подбежали к икранам. Оседлав, я схватила лук покрепче. Нетейам отнёс меня недалеко от поля боя, но далековато что бы снова что либо прилетело.–А где Фелицитас?- вдруг опомнилась я не найдя рядом девушку. Крутила я головой из стороны в сторону наверное около минуты, пока парень наконец не дал ответ на мой вопрос:
–Норм забрал её, не переживай, она в безопасности. Ей повезло намного больше чем тебе.Пролетая почти над базой я увидела яростную борьбу. Из ангаров взлетали различного рода летательные аппараты. А сотни икранов окружали небо. Стрелы летели в разные стороны, иногда даже приходилось уворачиваться что бы стрела или пуля не попала ни в меня ни в Илауу, Нетейам с Метео тоже часто отлетали, то замедляясь, то наоборот летели быстрее. Заметив Джейка, стрелявшего из-за угла в нескольких военных, я подуспокоилась. Он уверенно держал оружие в руках и без раздумий попадал прямо в цель. Наземные бои проходили немного хуже, чем бои в небе. Всякий раз, когда в небо поднимались Самсоны, всадники икранов точечно били в цель. Одним из таких всадников стала и Нейтири. Она нацелилась на очередной Самсон и прицелившись - выстрелила. Стрела влетела прямо в кабину пилота пробивая его тело. Словно нанизывая на шампур. Женщина довольно вскликнула, а Самсон стремительно падал в ангар и именно это падения привело к цепной реакции. Все остальные летательные аппараты стали взрываться одни за другим, соединяясь в один огромный взрыв. Небо затянуло огромным столбом дыма и многие остановились, смотря на это. Всадники Пале падали, те кто смог выжить, вставали и бежали разрезая плоть людей длинными кинжалами. Кого-то Джейк обучил стрелять из винтовок, пулемётов и другого оружия и те умело на лютоконях могли отстреливаться. Везло не всем, много кто просто не успевал добежать до территории базы и уже падал замертво, а кто-то активно сражался внутри. Вдруг я заметила Паука около Джейка. Он стоял плечом к плечу к всаднику Турука и сражался против военных. В это я не верила, он был предателем и более чем уверена что здесь есть какая-то ловушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Пандоры
FanfictionЛюди приближаются. Пандора снова будет страдать от вмешательства людей и я хочу попробовать спасти их, но для этого мне нужно найти Турука Макто и клан Оматикайя. Что бы все изменить, что бы очистить эту планету от тех, кто не дорожит этой природой.