tsamsiyu

926 53 0
                                    

-Они возвращаются по анаптаниум? - анаптаниум - главный ресурс Пандоры. Война 15 лет назад была именно из-за этого ресурса. Уничтожив Древо клана, им пришлось найти убежище возле Древа Душ.
-Они хотят уничтожить всё здесь. От всех растений, животных и На'ви, всё. - в палатку вошёл Спаситель и женщина Салли.
-Мы убьём их. - сказала она. Мой взгляд остановился на двухметровом луке из моего сна, на минуту я задержала свой взгляд и Спаситель это заметил.
-Нейтири. - начал Джейк. - они ещё не прибыли. Мы успеем придумать хороший план. Нужно готовить людей к другой войне.

Нейтири возмущённо посмотрела на своего мужа. Она не хотела просто думать план, она готова была убивать, хоть сейчас взять своего икрана и лететь на базу.

-Джейк, я не хочу что бы всё повторилось. - Джейк поднялся со своего места, я сделала тоже самое. Нетейям наблюдал за родителями и глянул на меня. Салли обнял свою жену, успокаивая.
-Ничего не повториться, мы разберёмся с этим раньше чем что-нибудь случится. - отпустив её он обратился ко мне:
-Ни'ала, спасибо за то что дала важную информацию. Если хотите - оставайтесь, с твоим другом. Здесь вы в безопасности. - Нейтири недоверчиво посмотрела на мою одежду и на меня, мгновение и она отвернулась. Ее шаги были с одного места на другое, она думала что наконец началась спокойная жизнь, а тут пришла какая-то девчонка, которую никто и никогда здесь не видел и говорит что её покой с детьми и мужем пришёл конец. Джейк почувствовал напряжение и кивком попросил меня и Нетейяма уйти.

Мы вышли с палатки и направились к огромному дереву где было их поселение. Здесь они спали, готовили еду, танцевали. Босые ступни ступали по небольшим корням не ощущая боли. Будто здесь боль - это что-то инородное. Земля светились голубым, будто вены на человеческих руках, всё такое живое. Будто сама земля, каждое растение хочет говорить с тобой. Это всё эффект Древа Душ. Эйва говорит со мной.

-Я многое не услышал. - заговорил вдруг парень отвлекая меня от моих мыслей.
-Тебя не учили, что подслушивать не хорошо? - улыбнулась я.
-Нет, но меня учили стрелять из лука, охотиться, ездить верхом. - так же улыбнулся он.
-О, да, великий воин. - мы проходили мимо Древа душ и я повернулась, осматриваясь. Эйва будто говорила со мной, слышала голоса, исходящие из дерева. И в мою голову пришёл вопрос.
-Мне неловко такое спрашивать, но та девочка, что была с...ээ...твоим братом это Грейс? - на секунду он задумался.
-Это Кири, дочь Грейс.- я опешила, а где же сама Грейс? - Грейс умерла.- будто читая мои мысли продолжил он. -От пулевого ранения, так рассказывал отец. Здесь есть капсула с её Аватаром. Если захочешь как-нибудь заглянуть в лабораторию к Норму и Максу, только скажи.

Дитя ПандорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя