Сначала я почувствовала как меня дёргают за плечо, а потом послышался тихий-тихий голос, он звал меня, шёпотом, словно это был голос в глубине моего сознания. Нужно только прислушиваться что бы понять что говорят. Глаза приоткрылись, сначала всё плыло перед глазами, а когда туман спал, первое что я увидела - ноги. По ощущениям под моей головой лежала чья-то рука, заменяя подушку, другая рука покоилась на моей талии, а голова лежала на моей. До конца я не понимала где нахожусь, потому что на улице было всё так же темно, лёгкая прохлада обдавала моё тело, а из-за тумана небольшие капли, скапливающиеся на огромных тропических листьях, падали вниз. Праздник же давно закончился, так как на основном пляже больше не было ни танцующих На'ви, ни костра, ни песен. Мёртвая, глухая и такая приятная, как для меня, тишина. Сконцентировавшись на неизвестном я только сейчас поняла что ноги - человеческие. Меня откинуло назад на парня лежащего позади меня, от чего недовольно заворчавши проснулся. Первое, что он сделал это сонно потёр глаза, что бы зрение пришло в норму, сон был крепкий что у меня что у него, да так что даже самый наученный солдат не услышал бы и звука, что уж говорить о стоящем парне напротив нас. Я могла только открывать рот в немом удивление обездвиженная шоком от персоны, стоящей в метре от нас. Нетейам наконец проснувшись, поднял взгляд на человека стоящего перед нами.
-Паук?!- сказал так громко, что я вовремя закрыла ему рот рукой. Паук вскинул руку к лицу показывая пальцем замолчать.
-Чш-чш-чш, не вопи, разбудишь всех.- сказать что я была в шоке - не сказать абсолютно ничего. Паук, живой, стоял прямо перед нами.
-Как ты сюда попал? Что ты тут делаешь? И как ты, живой?- я знала что с ним всё будет хорошо, чувствовала это, но что бы он здесь прямо перед нами, сейчас.
-Чшш, у меня мало времени, мне нужно добраться до корабля раньше чем настанет утро.- он сел на песок и попросил нас не задавать лишних вопросов.
-Ни'ала, попроси Стива ничего не узнавать с базы. Они уже догадываются что что-то не так, слухи ходят. Недалеко находится корабль, там Майлз, он ищет тебя и вашу семью.- кинул быстрый взгляд на Нетейама.
-Я найду нужные данные о всех входах, выходах, о том сколько людей стоят на разных постах, но мне нужно время на всё это.
-Но как ты узнал об этом?- парень кивнул в сторону чертежей.
-А, черт.
-Я буду здесь через три дня, до этого, постарайтесь не высовываться с острова.- единственный кто высовывается за рифы - Ло'ак. Его надо обезопасить от этих прогулок, иначе это может закончится очень плачевно. Если Майлз неподалёку, и он узнает младшего Салли, то вероятнее всего убьёт его.
-Мне нужно идти.- Паук ушёл сразу же, мы даже не успели ничего понять. Осознать. Ещё немного пообщаться. Он оставил слишком много вопросов, к примеру: как он здесь оказался? Как нашёл нас? Но ответ, думаю, мы узнаем немного позже.
-Ни'ал, мне это приснилось? Если да - то ущипни меня.
-Не приснилось, если мы не были в одном сне, конечно.- он ущипнул меня за плечо, от чего я вскрикнула.
-Больно, придурок.- шлепнула я его по той руке, он только весело расхохотался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Пандоры
FanfictionЛюди приближаются. Пандора снова будет страдать от вмешательства людей и я хочу попробовать спасти их, но для этого мне нужно найти Турука Макто и клан Оматикайя. Что бы все изменить, что бы очистить эту планету от тех, кто не дорожит этой природой.