-Вы можете зайти отсюда.‐ Паук показывал чертежи базы. За то время сколько меня не было, там очень много что изменилось. По его словам с людьми прибыли роботы-пауки, которые могут собирать здания за сутки. Что очень усложняло наше задание. Теперь я понимаю, что хорошим это точно ничем не закончится, потому что нас очень мало.
-Нетейам, нужно рассказать твоему отцу.- шёпотом сказала я. Нетейам перевёл на меня свой взгляд и долго смотрел не решаясь ничего сказать.
-Он скажет нам не действовать вовсе.
-Но нас мало, слишком мало для этой миссии.- где-то в душе я понимала что мы облажаемся, если не расскажем Джейку.
-Ни'ал...ладно..На дворе уже давно наступила ночь. Звезды освещали всё вокруг. Что бы встретится с Пауком нужно было найти более закрытое место, чем вид на деревню. Нужно было, но мы остановились на том месте, где и были в прошлый раз. Ожидая Паука мы обсуждали разные исходы этого дела, иногда шутили, иногда просто сидели в обнимку, а моя душа не успокаивалась, за эти дни адские боли возвращались ко мне чаще, чем обычно. Вчера я упала прямо на берегу во время очередной тренировки. Моё тело билось в диких конвульсиях и жар был просто нестерпимый. Настолько, что на моем теле выступали небольшие кровавые раны. Глубокие порезы. Но что было непонятным, так это то, что раны затягивались очень быстро. Во-первых они появились из ниоткуда, а во-вторых исчезли так же же быстро как и появились. У меня был возможный вариант, что это были просто галлюцинации, но все видели то, что видели.
-Паук.- парень обратил на меня свое внимание.
-Что?
-Как ты нас нашёл?- тот втупился в бумаги и усмехнулся, видимо воспоминание пронеслось у него перед глазами. Потерев лоб, он с гордостью сказал:
-Наши Самсоны я узнаю из тысячи. Куоритч провел линию ведущую на разные острова, одна девушка назвала поселения там, и в перечне услышал знакомое название, вот я и вспомнил.- его лицо тронула уже радостная улыбка победителя, что у него получилось найти нас.
-А как ты добрался сюда?- ответ его был неоднозначным, учитывая что ни с каким животным он не мог установить связь и в подобие человека перемещаться довольно труда. Чёткого ответа он просто не дал.
-Так, смотрите дальше.- иногда я отвлекалась на деревню, что бы посмотреть не видел ли нас кто-то. Но все спали, не было ни стражи, ни дозорных, никого. Что очень упрощало нашу работу. Обперевшись спиной об Нетейама я перебирала чертежи зданий. Кое-что привлекло моё внимание. На одном из, была показана закрытая вентиляция. Названия не было, никакого небольшого описания комнаты, просто что она там есть. Мой палец ткнул на указанное место и Паук, схватив бумагу, втупился в лист. Его глаза метались с одной комнаты, к другой, что бы понять что это за комната и что там находится.
-Честно, Ни'ала, я не знаю что там, может и знаю, но не могу вспомнить.- он отдал мне лист и я снова залипла обдумывая. Если база настолько сильно изменилась, то эта могло быть либо новое хранилище, либо просто пустое помещение. Ведь долго находится там никто не может из-за отсутствия вентиляции, что совсем не давало понять о надобности этой комнаты, если только это не могла быть оружейная. Нетейам опустил голову на моё плечо и так же смотрел на рисунок пытаясь разобраться. Попытки были тщетны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Пандоры
FanfictionЛюди приближаются. Пандора снова будет страдать от вмешательства людей и я хочу попробовать спасти их, но для этого мне нужно найти Турука Макто и клан Оматикайя. Что бы все изменить, что бы очистить эту планету от тех, кто не дорожит этой природой.