–Трус, предатель, идиот..- с каждым словом во мне начинал бурлить вулкан который в любую минуту готов был взорваться. От страха в чистую ненависть один щелчок пальца, одно чёртово предательство. Паук облокотился об дверь спиной и как моя бывшая, покойная мать сложил руки на груди. На его лице не дрогнул и мускул в раскаивание или в извинение. Напротив стало жестоким, самоуверенным и властным. Совсем как мужчина, который стоял около стола поглядывая на нас двоих.
–Выясни, что действительно важно, и спланируй свою атаку соответствующим образом. Так ты мне сказала, не так ли? Ни'ала, я продумывал эту атаку ещё на корабле, общаясь с твоей матерью.- женщина искренне улыбнулась и опустила глаза, вспоминая. В комнате повисло напряжение, воздух наелектризировался. Пахло кровью. Лайл поднялся с пола и кивнув полковнику зашагал к двери. Капли крови падали на пол тем самым вымазывая его.
–Ты же была мертва.- женщина издала лёгкий смешок от чего я непонимающе подняла бровь. Она взглянула на меня с вызовом и я уступать ей не собиралась.
–Ни'ала, твой недотёпа Стэт, Спет....Майлз, как там его...
–Стив.
–Да, вот, Стив, он стал одним из ключевых звён в этой истории.- Виттория поправила хвост и вернулась в своё удобное положение на стуле. Перед этим из ящиков стола она достала пачку сигарет, вытянула одну, но поджигать пока не стала. Женщина положила ноги на стол, грязь с её ботинков упала прямо на папку с досье на...Ни'ала Винслент..., подняв зажигалку в воздух – женщина закурила. Белый дым стал подниматься всё выше и выше.–Когда он думал что на базе остались те, кто будут ему помогать, на самом деле их не было. Поэтому после того как мы прибыли на Пандору, начались поиски предполагаемых предателей. И о чудо, нужная информация добралась до твоего дружка, а от него к тебе.- комнату заполнял дым, который никуда не выходил. Не винтеляции, ни окон, одна единственная дверь, которая была заперта. Ещё парочка выстрелов прозвучала на улице и я вздрогнула.
–И для чего это всё?- скучающе спросила я морщась от едкого табачного запаха. Ко'ра всегда курила в лаборатории и только она позволяла себе это делать. Сигареты её пахли не так, абсолютно не так. Когда другие военные курили в пределах здания, вонючие сигареты пахли грязными носками и блевотиной, Ко'ра же курила очень дорогие сигареты, которые на запах напоминали вишню. У Виттории же были те самые сигары из разряда грязные носки вперемешку с блевотиной и кошачьей ссаниной.
–Ну как же, дочь, ты посмотри какая прекрасная встреча получилась. Отец, мать, дочь и сын. Сюрприз. Только, правда, теперь вы с отцом похожи больше чем мы с тобой...- помедлила женщина рассматривая меня с ног до головы и на секунду скривилась, я шикнула на неё.–И воспитание...жуть, тебя кто воспитывал? Люди или звери? Ко'ра, кажется, да?
–Где она? - прошипела я, схватив по крепче кинжал в руке. Куоритч поматал головой из стороны в сторону, показывая что бы я остановилась. Его рука лежала на кобуре с револьвером. Виттория опустила ноги на пол, докуривая сигарету. Диалоги происходили довольно медленно, поскольку каждый не хотел что-то случайно ляпнуть. Паук всё так же молча стоял без намёка на своё существование. Тем самым сливаясь с интерьером комнаты.
–Где-то...мм...могу отвести тебя к ней, если нужно.
–Сейчас же!- женщина покачала головой и зацокала.
–Если хорошо попросишь, дорогуша. В кого у тебя характер, понять не могу. Майлз, скажи, ну.- казалось бы, мужчина, который сейчас должен говорить больше всех молчит так, словно ему воды в рот налили.
–Ты не в том человеческом положение что бы ставить условие. Сейчас же отведи меня к Ко'ре.- закончила это всё я. Глаза Виттории поползли на лоб. Она не ожидала такой наглости от той, кто должна была при виде неё лететь с распростертыми обьятиями, целовать ей руки и вести себя как сопливая девочка, которая нуждалась в матери. У меня была мать. Ко'ра, которая воспитывала меня, пока моя биологическая мать притворяется мёртвой.
–Я ненадолго покину вас, узнаю как там Лайл.- Майлз обошёл меня и забрав Паука вышел из комнаты, выпуская сигаретный дым в коридор. Дышать стало немного легче. Теперь время действовать. Я со скоростью кошки двинулась к столу и схватила мать за шею пригвоздив к стене. Она быстро выдохнула и бросила на меня хитрый взгляд. Словно зная что я это сделаю. Её ноги телепались над полом а я всё крепче сжимала её шею.
–Ты....ты...- с трудом вымолвила она.– Н-не с-с-сможешь уби-ить ме-еня.
–Почему это?
–Я...я...- руки немного послабили хватку и та смогла вдохнуть глоток воздуха в лёгкие.–Нужна тебе.
–Для чего? Все кто мне нужны, рядом со мной.
–А твой парнишка На'ви сможет найти тело Ко'ры?- я потупила взгляд прокручивая в голове её слова. Найти тело Ко'ры. Тело Ко'ры. Нет. Этого не может быть. Она не могла...не могла убить её. Я пришла сюда что бы спасти её. Или я...я опоздала?
–Что ты сказала?- с трудом проговорила я....голос охрип...стал совсем тихим. Виттория молчала, улыбка с её лица несходила.
–Говори!- рявкнула я, и ударила её тело об холодную бетонную стену. Она взвыла от боли, я могла только услышать как внутри её тела хрустнула кость. Ребро.
–Я убила её! Она не хотела говорить твое местоположение и я посчитала её бесполезной, поэтому мне ничего не оставалось как убить её.- морщилась она от боли. Я сдавливала её шею всё крепче и крепче. Волна боли и гори накрывала мой разум. Моя мать, хоть и не родная была мертва. Я больше не увижу её красивых, сияющих глаз, её улыбки. Она была моей надеждой, моей опорой. А потом пришла какая-то сука и решила её убить. Да я убью здесь всех.
–Опусти её, Ни'ала.- я обернулась на голос. Никс и Билли стояли подняв два револьвера, целясь в меня. Было несложно догадаться, что они выстрелят сделав я неправильное движение. Но горе потери близкого человека туманила мне глаза, белая пелена опустилась на глаза. Извержение вулкана держалось на волоске. Рука схватила кинжал и недолго думая я развернулась и кинжал метнулся в тело Никса. Кинжал застрял в глазном яблоке, револьвер упал на пол. Билли обернулся на тело друга и кинув второй револьвер кинулся к нему. Во второй руке всё так же висела почти задохнувшаясь Виттория. Я выпустила её, метнув её тело в соседнюю стену и с громким ударом она упала на пол, отключившись. Билли не стал нападать на меня или хватать оружие в руки. В его глазах я увидела слезы. Они были близки, братьями, но они оба были виноваты и Билли это понимал. Я подошла к бездыханному телу Никса и вытянула свое единственное средство защиты. Запах металла и струя из глаза Никса потекла вниз, окрашия пол в красный цвет.
–Ты можешь выйти через оружейную, код: 4739, в другой двери тот же код. Быстрее, скоро они будут здесь.- окинув последний раз помещение. Виттория поморщилась понемногу приходя в себя.
–Бегом!- я схватила с пола оба револьвера и кинулась к двери. В коридоре загудела сирена и всё начало мигать красно-желтым. На'ви здесь. Я обернулась из стороны в сторону - никого. Все были заняты тем что происходило на улице. Кличи На'ви смешивались со звуками выстрелов и сирены. Я часто оборачивалась, а когда дошло до поворота к оружейной. Завернув за поворот я даже не думала сначала посмотреть кто там был. Четверо военных обернулись на меня и сразу же среагировали. Схватив первое попавшееся оружие они начали стрелять в мою сторону. Я спряталась за стеной, от стены стали отлетать камни. Один ударился мне в лицо и я вскрикнула хватаясь за рану. Но сейчас не время думать об этом, выстрелы прекратились, вероятнее всего они медленно подходили ко мне. Эйва, помоги мне. Схватив оба револьвера в руки я выглянула из-за угла и стала стрелять. Двое, что были ближе сразу же замертво упали. Пули падали на пол, а звуки выстрелов закладывали уши. В ноге я почувствовала острую боль. Пуля как игла вонзилась в моё тело и я спряталась за угол прилипнув к стене. Я сжала зубы заглушая свой крик. Достав кинжал я аккуратно выглянула из-за угла и они снова пустили пули в мою сторону. Я отвернула голову и увидела открытую дверь комнаты из которой я вышла. Виттория облокотилась об стену и со смутным взглядом смотрела в мою сторону. Кровь из моей ноги капала на пол, пуля застряла в ноге и я могла чувствовать как она зацепила важную мышцу. По губам Виттории я могла лишь прочитать. Ты покойница. Это мы ещё посмотрим. Билли выглянул из того же угла и одни движением вырубил Витторию, затягивая её внутрь. Отряхнув руки он подошёл ко мне.
–Я всегда был с тобой и Стивом. Никс всегда отговаривал меня, но я так же против уничтожения леса и народа Пандоры.- от этих слов на моем лице просияла улыбка. Билли так же немного улыбнулся.
–Вместе, сейчас.- прошептал тот. Он выхватил один револьвер из моих рук и прошёл ближе, уперевшись спиной в стену. Опустив палец на курок, он опустился на колени. Перекрестившись он медленно выдохнул и глубоко вдохнул выглядывая из-за стены. Один чёткий выстрел и ещё одно тело рухнуло на пол. У последнего стоявшего там военного перехватило дыхание. Он ещё несколько раз пытался выстрелить, а когда снова нажал на курок – выстрела не произошло. Закончились пули. Перестрелка на улице и возгласы племени не утихали. Казалось, выйди на улицу и там всё будет залито кровью. Так я себе и представляла. В одной из комнат далековато отсюда посыпалось стекло. Клич на'вийцев раздался в здание. Они уже здесь. Билли вышел из-за угла и помедлив, выстрелил в военного, на полу теперь лежали четыре бездыханных тела.
–Идём.- парень подошёл к панели и набрал код из четырёх цифр. Дверь распахнулась и зайдя во внутрь, дверь щёлкнула, закрываясь. Длинный полу-темный коридор вёл к ещё одной двери. Проходя мы схватили в руки несколько винтовок. Здесь пахло порохом, металлом и...человеком. Рука кинулась в сторону и я схватила Билли за шиворот. Он шикнул и обернулся. Я показала ему что здесь ещё кто-то есть. Он замолчал и прислушался. Капли воды стекали по трубе на улице. И тихое сопение в стороне ящиков с пулями. Кивнув в сторону ящиков, Билли кивнул мне в ответ слыша тоже самое что и я. Кто-то засунул несколько пуль в магазин и защелкнул. Стрелять здесь, безусловно, самоубийство. Мины, пули, гранаты сдетонируют и мы взлетим в воздух.
–Ни'ала, иди, я разберусь.- но я отрицательно покачала головой и опустила палец на губы, что бы парень замолчал. Обойдя ящики с другой стороны, что бы неизвестный меня не увидел я тихо ступала между другими ящиками, стоящие вверх. Притаившись, я присмотрелась в сторону неизвестного. На вид хрупкое, мелкое женское тело, но это только казалось, а когда я смогла разглядеть копну белых волос. Фелицитас. Девушка, которая учила меня боевым исскуствам. Улыбнувшись этим воспоминаниям я смахнула улыбку с лица. Не сейчас. Опустившись на колени, теперь приходилось перемещаться на корачках. Подойдя почти в плотную, я затаила дыхание. Рывок. И я схватила пистолет с рук Фелицитас. Та не успела среагировать и пистолет оказался на полу около других ящиков.
–Цити, это я.- схватив её, закрыв ей рот рукой. Она больно пнула меня ногой в руку, от чего я пошатнулась. Она не хотела стать жертвой. Не хотела смерти.–Фелицитас! Это я, Ни'ала.- и та остановилась. Наконец разглядывая меня. Моё новое тело. И я отпустила её. Она часто задышала, а когда наконец осознала кто перед ней, успокоилась. Блондинка глубоко вдохнула.
–Ни'ала...
–Да, я, и сейчас нам нужно бежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Пандоры
FanfictionЛюди приближаются. Пандора снова будет страдать от вмешательства людей и я хочу попробовать спасти их, но для этого мне нужно найти Турука Макто и клан Оматикайя. Что бы все изменить, что бы очистить эту планету от тех, кто не дорожит этой природой.