Сегодня я не проспала, а даже встала раньше, чем нужно было. Я неспешно поднялась с кровати и направилась в ванную. Сделав все дела, я приготовила себе завтрак. Накрасилась, сделала причёску, оделась и вышла из дома.
Так как было только 7:05, я решила прогуляться с Розе. Я позвонила подруге, и она сразу же согласилась встретиться со мной.
Я вызвала такси, и оно отвезло меня к месту назначения.
Т/И: Привет, Розе!
Розе: Привет. Как ты? Кто твой босс?
Т/И: Его зовут Нишимура Рики.
Розе: НИШИМУРА РИКИ??? - чуть не подавившись, сказала подруга.
Т/И: Да, а что?
Розе: Он же самый богатый и красивый мужчина в Японии. За ним бегают все японки. Ты должна быть первой, кто покорит его сердце.
Т/И: Розе, что ты говоришь? Он просто мой босс.
Розе: Мгг, смотри, чтобы через неделю он не стал твоим парнем.
Мы с Розе походили по магазинчикам. Прошел час, было только 8:00. Поэтому я быстро заказала такси к работе.
Т/И: Розе, пока! У меня рабочий день заканчивается в 16:00. Если что, приезжай ко мне!
Розе: Хорошо, удачи!
Я уже села в такси, и оно отвезло меня на работу.
Ники в компании я не заметила. Зато увидела своих недружелюбных коллег. Сегодня они выглядели очень вульгарно, с большими вырезами на груди и в коротких юбках. Только жаль, что груди у них не было! Ахаха.
После увиденного я зашла в кабинет и приготовилась работать, как услышала очень интересный разговор.
??: Что за прикид у вас? Нельзя было нормально одеться?
Девки: Аааааа, пошли переодеваться.
Ну цирк.
Я работала. Мне давали всё больше бумаг для изучения правил поведения в корпорациях, на собеседованиях, в приватных разговорах, на вечеринках. Принесли, наверное, сотню бумаг.
Засиделась я над бумагами до 13:24. Я решила отдохнуть и пошла в кафе компании.
Там же увидела Ники. Он такой красивый, пил кофе и листал бумаги. Я уже хотела уйти, как он меня заметил.
Ники: Т/И, подойди сюда!
Я быстро подошла к нему.
Ники: Вот прислали новые бумаги. Чтобы ты их прочла. Это можешь оставить себе как домашнее задание, а сейчас нам нужно обсудить собеседование.