Уже было утро. Я встала с кровати и направилась в ванную. Сделав все утренние дела, я пошла одеваться и краситься. Чемодан я сложила ещё вчера. Взяв все нужные бумаги, я вспомнила о Нике. Я так хочу ещё миллионы раз повторить вчерашний день, он поцеловал меня аж два раза.
Я заказала такси до аэропорта, ехать до него примерно час.
Приехала моя машина. Я села в неё, и мы поехали в аэропорт.
Мы с Ники и с моими коллегами должны лететь на частном самолёте в Корею. Самолёт отправляется в 10:00. Сейчас только 8:23.
Ура, у меня будет ещё время. Я очень переживала, ведь это моё первое собеседование. По моему телу бежали мурашки, хотя вся эта штука начнётся только послезавтра.
Я решила написать подруге и рассказать о том, что случилось вчера.
Телефон.
Т/И: Привет, Рози! Я тебе такое расскажу.
Рози: Привет, Т/И! Уже умираю от любопытства, давай рассказывай.
Т/И: Во-первых, меня дома не будет неделю, потому что я еду с Ники на собеседование и на частную вечеринку.
Рози: И ты мне ничего не сказала? Вот подруга называется!
Т/И: Во-вторых, вчера такое произошло.
Рози: Не тяни время. А ну говори!
Т/И: Короче. Помнишь, я позавчера с тобой орала на Ники?
Рози: Да, и что?
Т/И: Он был либо водителем такси, либо подкупил водителя. Он всё слышал о нашем разговоре.
Рози: Подруга, вот ты попала.
Т/И: Да, он заставил меня прочитать все бумаги, которые нужны для работы уборщицы.
Рози: Ахахах. И это всё, что случилось?
Т/И: Нет, он меня вчера поцеловал два раза.
Рози: Аааааааа! Как это круто!
Т/И: Да, ещё и назвал милой, когда я смущаюсь.
Мы с Рози ещё много о всяком болтали в чате, пока не прибыли на место назначения.
Конец Телефон.
Водитель: Девушка, мы уже приехали.
Я дала ему деньги и вышла из машины. Аэропорт такой красивый, подумала я.
Но я увидела кое-что красивее здания. Перед моими глазами появился великолепный Ники.