Я пошла в душ. А Ники куда-то направился. Выйдя из душа, я начала сушить свои волосы. Я вышла из ванной, и Ники прямо бежит ко мне.
Ники: Т/И, я так скучал по тебе!
Т/И: Я тоже.
Ники: Я уволил Сакуру и Мину, чтобы тебе было спокойнее работать.
Т/И: А кого ты поставишь взамен?
Ники: Они ничего не делали, только шептались и пялились на меня.
Т/И: Ясно! Может, ты хочешь покушать?
Ники: Твою еду, хочу!
Т/И: Что приготовить?
Ники: Давай рамён.
Т/И: Давай.
Я начала готовить еду. Через 10 минут всё было готово. Мы приступили кушать.
Ники: Ты так вкусно готовишь!
Т/И: Спасибо.
Так как сегодня был обычный день, я его провела с Ники. Мы то гуляли по улицам Сеула, то заходили брать вкусняшки. Я очень рада, что Ники мой босс. Мне кажется, что я влюбляюсь в него всё сильнее.
Ники: Завтра последний день работы, и мы возвращаемся в Японию.
Т/И: Хорошо.
Мы ещё пару часиков погуляли с Ники и потом направились в нашу гостиницу.
Сакура.
Сакура: Ничего, мы устроим тебе скандал, жалкая Т/И.
Мина: Из-за твоих тупых идей нас уволили с работы!
Сакура: Я что, виновата? Это всё Т/И ведьма. Как она смогла влюбить в себя Ники за такой короткий срок?
Мина: Ей просто повезло! Отстань от неё! Если ты ей что-то сделаешь, то хуже станет только тебе!
Сакура: Я хочу, чтобы Ники был моим! Просто так ты меня не остановишь!
Мина: Я это поняла.
Сакура: Я что-то придумаю.
Конец Сакура.
Мы с Ники пришли в номер. Мы уже наелись разной еды, поэтому мы сходили в душ (по очереди) и легли спать.
Утро.
Я встала в 6:06, чтобы приготовить Ники завтрак. Я принялась готовить блинчики. Через 40 минут проснулась моя любимая уточка.
Ники: А что моя принцесса мне приготовила?
Т/И: Блинчики с кофе.
Мне было так приятно услышать "моя принцесса", что я аж покраснела.
Ники: Я знаю, ты принцесса Помидорка.
Мы с Ники чуть посмеялись и начали кушать. Сегодня день был насыщен. Мы принялись за работу.
После всего мы отправились в аэропорт, сели на наш самолёт и отправились в Японию.