Pov Ники.
Мы найшли этот дом. Сначала начала входить охрана а потом мы с Розе. Я увидел тех ненасытных куриц которые держали мою Т/И.
Они что то говорили но я как то не вслушался я смотрел на мою девочку.
Потом когда она встромила нож в мою Т/И сразу вся охрана и я с Розе принялись за работу.
Я взял её на руки и понёс к машине. Мы быстро направились в больницу.
Розе: И что будет с Сакурой и Миной?
Ники: Ты о чём?
Розе: Они остануться без наказания?
Ники: Это случилось уже второй раз, только впервый они её просто заперли. Розе посмотри у неё есть ещё раны кроме ножевого?
Розе: По всему телу синяки.
Мы приехали в больницу и её сразу же забрали врачи.
Мы с Розе просидели 2 часа в ожидании, и наконец услышали звук открыввющих дверей.
Врач: Первое, она потеряла довольно много крови. Второе, по всему телу синяки особено на ногах это может быть от ударов. Третье мы заметили вырез чемто острым на её ноге "Ники + Сакура".
Ники: Огосподи. Кровь нужно будет брать?
Врач: За кровь не беспокойтесь. Эта больница готова к всему. У нас есть всё.
Сейчас вам луше пойти отдохнуть ваша девушка ещё спит.Ники: Хорошо. Пошли Розе.
Мы сели в машину.
Ники: Куда тебя отвезти.
Розе: Домой.
Розе мне показала дорогу и мы поехали.
Ники: Сколько вы лет дружите?
Розе: 5 лет.
Ники: Довольно много.
Розе: Мы с ней учились в одном коледже. Я закончила его раньше так как старше и поехала в Японию. Потом я встретила Харуто. А потом уже и Т/И приехала.
Ники: И она встретила меня.
Розе: Понятно.
Ники: Спасибо что приехали в офис. Так бы мы не спасли нашу Т/И. Я незнаю чтобы было с нашей Т/И.
Розе: Ага.
В скором времени мы уже приехали к дому Розе.
Розе: Пока)
Ники: Пока.
После этого я уехал к себе. Было уже 3 часа ночи и спать никак не тянуло. Я всё думал и думал о Т/И.