Наш самолёт уже приземлялся. Мы вышли из самолёта и вызвали машину.
Ники: Вот мы и дома.
Т/И: Ага.
В Японии мне было намного комфортнее, чем в Корее. После всех событий, которые случились, я бы хотела быть только рядом с Ники, всегда.
Мы сели в машину и направились к нашему офису. Зайдя в офис, Ники порадовал нас зарплатой и премией.
Ники: Мы очень хорошо поработали. И прибыль нашей компании от поездки в Корею составила 10 млрд.
Все: Урааа!
Ники: Молодцы! Поэтому вам всем по 10 млн йен!
Все: Урааа!
Я знала, на что потратить деньги!
Ники: Сейчас деньги поступят на ваши карточки.
Вдруг у всех засветились телефоны. И я поняла, что это зарплата.
Ники: Я даю вам 4 дня выходных.
Все: Урааа, наконец-то! Спасибо, Ники!
Ники: Вы можете уходить прямо сейчас.
Все быстро собрали вещи, и я в том числе, начали уходить из офиса, как вдруг Ники кое-что сказал.
Ники: Т/И, иди сюда. Тебя я не отпускал.
Я быстро подбежала к нему.
Ники: Т/И, что собираешься делать сегодня вечером? - он спросил меня об этом, собирая свои вещи.
Т/И: Не знаю.
Ники: Но, может, у тебя есть дела?
Т/И: Да нет, никаких дел. Вам нужно помочь?
Ники: Да, помоги мне. Сходи со мной на свидание.
Т/И: А можно?
Ники: Я запрещал только другим ходить с тобой на свидание, со мной нет. Давай я тебя подвезу.
Т/И: Хорошо!
Мы вышли из офиса к машине Ники. Сели и поехали к моему дому. Мы доехали. Я вышла из машины.
Ники: Так, сегодня в 20:00 будь готова.
Т/И: Хорошо, Ники!