Мы с Ники прехали в ресторан. Он как джентельмен открыл дверь машини и подал мне руку.
Ники: Пошли красотка.
Мы зайшли в большое здание с романтической музыкой и столиками. Это был самый дорогой ресторан в Токио.
Людей было ну наверное 20 в ресторане которые сидели за столиками и разговаривали о чём то.
Мы с Ники выбрали столик, и пойшли к шкафам что-бы бы повесить верхнюю одежду. Ники уже снял с себя пальто, он выглядил шикарно в этом костюме.
Ники подошёл ко мне, и стал снимать с меня пальто.
Я вспомнила что я надела то платье с вырезом на грудь. О нет. Какая у него будет реакция. Мне было страшнои интересно.
*снял пальто*
Pov Ники.
Я снял ее пальто быстро повешал его, и просто как придурок начал смотреть на
Т/И. Что она на себя нацепила??? Она выглядила очень сексуально и шикарно но здесь же есть другие мужчины. Не знал что у нее настолько прекрасны изгибы тела.Конец Pov Ники.
Т/И: Ники всё хорошо??
Ники: Ты выглядишь прекрасно.
Он подошёл ко мне и чмокнул в губы взяв за ручку он потащил меня в зал с столиками. К нам подошёл официант.
Официант: Доброго вечера) Что будите заказывать?
Ники: Красное вино в ведре со льдом. Также пожайлуста суши этого вида *показал на картинке* и запеченая рыба.
Что ты будешь милая?Т/И: Салат *показала на картинке* и мясо курицы *тоже показала на картинке*
Официант: Хорошо думаю через минут 20 будет готово.
Первые 10 минут мы сидели с Ники просто. Я замечала на себе взгяды Ники которые были и холодные и сексуальны. Он смотрел на меня очень страным взглядом я даже не знала как описать это.
Мы так с Ники и не заговорили, когда уже принесли нашу еду.
Ники: Спасибо.
Я просто поклонилась, на то что у Ники была ещё одна реакция. Мне было очень некомфортно сидеть в этом платье, оно вродебы и удобное но когда Ники так смотрит.
Т/И: Ники всё хорошо?
Ники: Да. - наливал нам по бокалу вина.