Он обнял меня еще крепче.
Т/И: Может, ты хочешь есть? Я могу тебе приготовить.
Ники: Не перенапрягай себя. :)
Т/И: Ты голоден? Мне несложно приготовить.
Ники: Ну, если ты так хочешь, то приготовь мне рис с курицей.
Т/И: Хорошо.
Ники пошел в душ. Я начала промывать рис и поставила его варить. Нарезала куриное мясо, разогрела гриль и начала его жарить. Через некоторое время все было готово. Я положила рис и курицу в тарелку, нарезала овощи. Конечно, уже было очень поздно, чтобы есть, но ради мужчины, который мне нравится, я готова на все.
Ники: Вау, так вкусно пахнет! – он сел за стол и приступил к еде.
Ники: Ты очень вкусно готовишь.
Т/И: Правда?
Ники: Да!
Т/И: Спасибо.
Ники покушал, а я принялась мыть посуду. Помыв посуду, Ники сказал мне кое-что, от чего я застыла.
Ники: Если тебе так спокойнее, ты можешь поспать со мной.
Я была в шоке, я не знала, что ему ответить.
Ники: Если тебе неудобно, так и скажи.
Я все еще не могла выдавить слово.
Т/И: Я могу поспать в твоей комнате, на диване.
Ники: Там же неудобно.
Т/И: Правда. У меня есть комната, я буду спать там. – Что я делаю? Я так хочу быть с ним.
Ники: Хорошо.
Я такая дура. Не люблю свою скромность. Мне вообще повезло находиться с ним в одной комнате.
Ники: Спасибо.
Т/И: За что? Это тебе спасибо, что увез меня оттуда.
Ники: Ложись спать.
Т/И: Хорошо. :)
Я легла спать. Сегодня я действительно замучилась, то есть уже вчера.
Утро.
Я проснулась от запаха еды и поняла, что я в номере с Ники. Он умеет готовить?
Ники: Ты уже встала, я решил приготовить завтрак в знак благодарности за курицу с рисом.
Т/И: Спасибо, Ники. :)
Я побежала в ванную, сделала все водные процедуры и вышла завтракать с Ники.