Идём кататься.

141 16 1
                                    

Боты сидели за столом, а подруги играли на полу в каменцы.

-Скуучно-Произнесла карешка.

-Может на лошадях покатаемся? И их захвати-Указала она на ботов.

-Думаю можно.

Боты посмотрели на них, они догадываются, что хорошим этим всё не закончится.

Через пару минут наша пятёрка стояли в конюшне.

-Ну что сделаем! - Произнесла Вика и раздал каждому по седлу и уздечке(Вроде они так называются)

Девочки справились на ура, а вот ботам пришлось помогать, они не могли закрепить седло.

Через минут 15 они справились и девочки стали объяснять как ездить на лошадях, как управлять и что делать в экстренных ситуациях.

Ну вот они уже едехали верхом под весёлую музыку.

-Едем, едем в соседнее село! На дискотеку! - пела кареха.

Боты ехали спокойно, только Ретчет немного нервничал.

Вот вы добрались до озера и лошади зашли в воду, но лошадь Оптимус решила поиграть и начала вставать на задние копыта, Оптимус держался, но после пятого повторного действия он упал в воду.

Девочки смеялись вместе с Мегатроном, Вика со смеху тоже упала в воду в месте с Катеридзей. Тогда засмеялась все.

Они пробыли на озере где то часа 2. На обратном пути карешка решила поприкалываться над ботами и дала лошадям команду-Галоп. Лошади поскакали, девочки смеялись, а боты пытались не упасть.

Наконец-то они приехали, лошадей загнали в стойла. А девочек ждал разговор о том, что они чуть не убили ботов своими скачками.

-Но мы не виноваты, что вы ездить не умеете! - Рявкнула Карешка.

-Я больше никуда с вами не пойду-Сказал Иегз и получил тапком по лицу от Катьки.

-Ещё как будешь, пока с нами живёте будете работать, а то ишь отдыхать припёрлись!

Ну вот и ещё одна глава, я должна уроки делать, а я истории пишу.

Слишком много серьёзности. Место, где живут истории. Откройте их для себя