Катя.
(Да автор решил писать от другого лица)
Я проснулась на песке,проледав минут 5 я обдеумывала что случилось.
Я попыталась встать, но вышло это с трудом.
-Вик! Едрёную кочеришку! Ты где? - Крикнула я.
-Да тут я не ори!
Я посмотрела назад и честно говоря ахринела.
Вика:
Катя:
-ЛЯ Вик ты крашиха.
-Тоже самое могу сказать о тебе. Но где мы?
-Если осмотреть я и понять что тут песок и только, то вывод мы в ЖОПЕ!
-Логично.
Мы осмотрели ь и выбрали куда пойдём по щиталочке. И да ходить на железных ногах неудобно, но еле как мы научились.
Мы идём хрен знает куда и только через минут 15 ходьбы мы увидели горы.
-Ура! Хоть что то кроме пустыни! - Крикнула Вика.
-Ага. Только что нам это даёт?
-База автоботов! Не понимаешь?
-Понимаю, но мы что зайдём к ним ти. О привет! Мы те самые девочки! Хрен нам поверят! Особенно мне у меня знак десов! - Я указала на знак который красовался на моём плече.
-Ну и зайдём к ним, а чесли что немного подпортим краску.
-Хотя нам терять не чего. Пошли.
Мы отправились к горе и как мы и думали, мы нашли вход на базу, поскольку я была не плохим хакером, я взломал защиту и отправились внутрь.
Идя по туннели мы услышали шум и ускорилась, дойдя до конца наблюдаем такую картину,два лидера кричат и дерутся.
-Дебилы наши любимые. - с улыбкой сказала я.
-Солидарна-Ответила подруга.
-Мы так и будем на них смотреть?
-А что ещё делать?
Я ударила себя по лицу манипулятор ом и направилась к этим двом. Встав между ними я их оттолкнула двумя манипуляторами. Оптимус чуть не упал.
-Ты ещё кто? - Спросил Мегз.
-Не узнаешь? Пиявка.
Так! Вот и новая часть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком много серьёзности.
HumorВ частном доме жили две ебанутый девицы,которые способны найти приключения где угодно и он их нашли.