Название сьел автор.

117 13 1
                                    

Девушки сидели по комнатам. Боты решили идти спать,Мегатрон идёт к себе.

-Успокоилась? - Спросил он.

-Да иди ты! - Обиженно произнесла карешка.

Катя лежала на кровати колачиком. Мегатрон подошёл и лёг рядом приобняв.

-Ну не обижайся.-В него полетела подушка.- За что?

-За то, что запер меня тут! И вообще отстань!

Мегатрон обнял карешку. - Ну извини.-И начал шекотать.

-Ладно,ладно,только прекрати! - Через смех выдала она.

В комнате Оптимус а происходило почти тоже самое, он пытался успокоить свою подопечную.

В итоге они уснули.

...

Новый день, все завтракаю включая Старскрима.

-Ну всё, поели и работать. Ретчет и Старскрим идута в магазин, список на столе, а я, Катя, Оптимус и Мегатрон идут помогать в конюшне.

Ретчета с истеричкой кое как вытолкнули из дома. А наша четвёрка отправились в конюшню.

Им надо было вытащить лошадей и почистить стола, но и с этим начались проблемы.

Когда Мегатрон хотел вывести лошадь, она начала вставать на задние копыта и чуть не прибила Мегща. А Оптимус вообще как то окощался под лошадью! Вопрос как? Ни кто не знает.

Ну вот лошади гуляю, вроде проблем нет, ага щас!

Мегатрон умудрился застрять в сене. В СЕНЕ МАТЬ ВАШУ! Оптимус вообще между двух досок застрял, ну и что подругам остовалось делать? Вручать как ни как!

Ну вот стойла почищены спусти 3 часа и горе мучений.

Наконец-то Мегатрон и Оптимус отдохнут, они свалились на диван и улеглись.

Домой зашли два почтальёна еды.

-Ну посмотрим что накупили. - Сказала вика. - Я же просила 3 литра молока, а не три пакета. - Ретчет отвёл взгляд. - О пиво! Я просила колу, но это намного лутше! - Сказала она. - Так батон, макароны, чипсы, а Нахера нам 10 упаковок пельменей! Я не собиралась ресторан открывать, а живая рыба зачем? Придётся вас учить по магазинам ходить.

Ну и мемчик под конец.

Фантазия заканчивается поэтому я читаю фф и набираюсь идей, думаю скоро выйдет новая глава.

Слишком много серьёзности. Место, где живут истории. Откройте их для себя