Бывает.

124 13 4
                                    

Как говорится доброе утро.

Катеридзе давно не спала и лежала на животе лорда и писала очередной фанфик, многие её фанфики не доходили до конца и забрасывались.

Мегз тоже не спал, но пытался не дёрнуться, чтобы его не раскрыли.

-И как долго притворяться будешь? - Спросила карешка и откинув голову назад посмотрела на лорда.

-И как давно ты знаешь что я не сплю?-спросил тот.

-Давно, скрываться не умеешь.-Просмеялась та.-Мне слесть?

-Да, нет можешь лежать.-Ответил тот.

-Спасибо.

Катя продолжала писать фанфик и он у неё дошёл до 22 главы-это рекорд.

В их комнату входит Вика и видит такую картину. Мегз лежит и смотрит что делает её подруга, а она лежит на нём и тыкает в телефоне.

-Ну что голуби! Когда дети? - Спросила она и в неё полетела подушка, Вика увернулась, но Оптимус у стоявший позади нет.

-А у тебя с Оптимусом когда свадьба? - Спросила карешка.

Прайм покраснел,а в Катю полетела её же подушка, но ей повезло больше, подушку поймал Мегз.

-Ха! У меня есть свой защитник! - Крикнула карешка и обняла Мегза. Тот был в шоке, но не против.

-Вот ещё одно доказательство, что вы хорошая пара! - Крикнула Вика.

-Тоже самое могу сказать про тебя и Оптимуса!

-Давно ложкой не получала? - Сказала Вика крутая в руках ложку.

-Ой.

Вика победа на карешку, та спряталась за огромным телом Мегатрона. Так они срались где то час, но кто же хавчик готовить будет. Конечно они! И пошли делать яичницу.

Яичница уже на столе и все едят, Мегатрон съел свою порцию и не наелся, он увидел что Катя читает фф и решил спиздить у неё. Когда карешка взяла очередной кусок и хотела положить его в рот, он наклонился и забрал кусок и с довольной мордой жевал.

-Ах тыж! Пиявка! - Крикнула она.

-Я не наелся. - Сказал он.

Тогда Катя взяла яичницу и сунула ему в рот.

-Наелся?

Тот кивнул с улыбкой.

(у автора включился режим шипера)

Девочки помыли посуду и все пошли по свои комнатам. Катя доставала Мегза, а Вика с Оптимусом читали книгу.

И тут БАБАХ!!!

Все вскочил и побежали и возле лестницы лежал...

Я сделала уроки и вот новая глава, надеюсь она понравится.

Слишком много серьёзности. Место, где живут истории. Откройте их для себя