Все подошли к лестницы и около ступенек лежит. Барабанная дробь!
ИСТЕРИЧКА.
-Ну бля! Еды на вас не напосёмся! - Сказала Вика.
Катя уже держала сковородку в руках, но Мегатрон о брал у неё.
-Отдай!
-Не-а.
И тут свой голос подаёт наш гость.
-Где я? Шлак! Белковые?! Лорд?! Какого?
Он кричал на всю, Мегатрон не выдержал и кинул в него сковородку отрубив.
-Наконец-то тишина-Сказать Катя.
-Полностью с тобой согласна. - Поддержала её подруга.
Всё пошли пить чай, а истерику оставили лежать около лестницы.
-Мегз? - Подала голос Вика.
-Что?
-А когда у вас всё таки свадьба?
Мегз поперхнкулся чаем, так же как и Оптимус.
-Не ну можно и прям щас устроить-Сказал Мегатрон.
-Не поняла! - Катя уже взял тапок, но его выхватил Вика.-ЭЭ!
-Ребят! Поздравляю у нас новая пара! - Крикнула Вика,но в неё полетел второй тапок.-За что?
-Раз мы теперь с Мегатрон ом встречаемся, тогда и ты с Оптимус ом тоже! - Сказала карешка.
Оптимус второй раз поперхнкулся.
Ретчет смотрел на это и хотел уйти но у него не вышло, Оптимус его нечайно толкнул токтём и он снова сидел в углу дивана.
Тут девочки начали кидаться тапками, два лидера отбивались, Ретчет спрятался под стол, а Старскрим который только проснулся и хотел зайти на кухню, получил тапком и снова вырубился.
Тут двум лидерам надоело и она взяв двух девиц на руки потощили в свои комнаты. По дороге подруги успели перекинуть я парами матов.
Лидеры заперли их по комнатам и пошли допивать чай. Ретчет выдахнул с облегчением,а истеричка так и лежала у входа на кухню.
Маленькая глава. Мне стало жалко Ретчета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком много серьёзности.
HumorВ частном доме жили две ебанутый девицы,которые способны найти приключения где угодно и он их нашли.