Обычное утро. Две девицы под окном бухают чаем утречком.
-Чем сегодня займёмся? - Спросила девушка с длиным и волосами.
-Хз, как всегда приключения на задница искать. - Отвела девушка с короткими волосами.
Девочки пили чай, им было где то лет 17-18.
-Слушай,модет в лес пойдём? - Предложила девушка с карешкой-По грибы.
-Екатеридзе ты гений! Пошли за приключениями!
Они допили чай и отправились в лес. Дойдя они стали искать приключения и решили разделиться.
Катя шла и не могла ничего найти но тут.
-Да сукин сын! - Прикричала Вика.
Я победа в её сторону и вижу такую картину,Вика с дин жопой на земле, а на неё смотрят два мужика. Девочки сразу узнали кто это.
-Вика ну ты дурында! - Девушка с карешкой подошла к подруге и подняла её с земли, а потом дала подзатыльник.
-За шо?
-А чтобы звала меня когда приключения находишь!
-Да это эти ублюдки вообще-то виноваты.
Мужики смотрели и ничего не понимали.
-Вик ты блять дура или да?! Это же блять сами Оптимус и Мегатрон! - Катька указала пальцем на мужчин стоящих в ступоре.
Вика подошла к мужикам и стала рассматривать их со всех сторон.-И в правду.-Сказала она. - Только какого хрена они такие?!
-Я от куда знаю.
-А может вы объясните кто вы и где мы? - Подал голос брюнет в серой кофте.
-У меня такой же вопрос-Сказал второй.
-Вик что с ними делать будем? - Спросила карешка.
-С собой возьмём, мужики на дороге не валяются.
Они схватили мужиков за руки и потащил к себе домой. Мужчины не сопритивлялись поскольку были в шоке. Через минут 10 они были дома.
-Может вы нам объясните? - Сказал Мегз.
-Ах да точно! - Сказали подруги хором.
Они стали рассказывать где они, от куда они их знают и т.д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком много серьёзности.
HumorВ частном доме жили две ебанутый девицы,которые способны найти приключения где угодно и он их нашли.