Веселуха.

130 15 2
                                    

Был жаркий день, ОЧЕНЬ ЖАРКИЙ ДЕНЬ! 36 ГРАДУСОВ БЛЯТЬ.

-Жааарко-Ныл Мегатрон.

-Согласна-Сказала Катя.

-Может на речку сходим? - Предложила Вика.

-Я за! Я побежала собираться.

Вика достала две сумки и мы стали складывать комплект одежды, сами одели купальники чёрные.

Вот мы шли, было очень жарко, подриги ныли, Ретчет молился чтобы мы наконец-то пришли и он не слышал нытьё.

Вот и долгожданная речка! На пляже никого нет, все или в городе или купаются в озере которое ближе всего, а зачем они пошли на речку до которой идти 30 минут? Не кто не знает.

Вот они разложилиси, девочки бросили одежду и оставшись в купальниках сеганули с мостушки в воду, обрызгав ботов.

Боты не спешили одти в воду.

-Мегатрон, что струсил? - Крикнула кареха.

-Не дождёшься! - Тот прыгнул в воду и поплыл к девушке.

Пока Карешка и Лорд плавали и играли в салки Вика подошла со спины и толкнул Прайма в воду, тот не успев очнуться в него полетели несколько тысяч брызг.

И девочки теперь на пару плавали от двух лидеров, Ретчет наблюдал за этим всем со стороны.

-Поймал! - Крикнул Мегз схватив карешку.

-Памагите! Пиявки напали! - Кричала та.

-Сама попалась! Я не виновата! - Уплывая от Прайма кричала Вика, но лидер её настиг.

-Памагите! Насилуют! - Кричали они обе.

Девушки смогли выбраться и поплыли на середину реки. Лидеры выдохлись и сели на берег отдохнуть.

....

Был уже вечер, прохладно. Боты сидели на берегу, а две дурынды до сих пор плескались в воде.

Вот они наконец-то вышли и пытались сдержать дрож, на них упало полотенце и укутала с головы до ног.

Теперь две девицы были на руках лидеров.

-О тепло. - Произнесла кареха и легла паудобней на руках своей грелки.

Ботам пришлось та жить двух лягушек до дома. А Ретчет тащил сумки.

-А почему именно я? - Сказал он.

-У нас грус тоже не лёгкий! - Произнёзс Мегз.

Так они дошли до дома, по скольку принцессы уснули лидерам пришлось взять их к себе. Ретчета вытеснили на другую кровать, но он был не против.

Какая это по счёту глава за день? Ой моя фантазия!

Слишком много серьёзности. Место, где живут истории. Откройте их для себя