1.знакомство

4.7K 54 3
                                    

Когда тебе 16 и самым близким для тебя человеком является твой брат, кажется, что ты был брошен всеми, позволяя себе цепляться за единственный родной шанс.

Всю свою жизнь ты была окружена заботой семьи. Твои родители и старший брат всегда тебя поддерживали и любили. Но 5 лет назад ты осталась лишь с братом. После смерти родителей при крушении самолёта, под опеку вас с Брайсом взяла ваша тётя. Мэй и её муж Эд всеми силами пытались вас защитить и воспитать как родители.

Тебя зовут Рэй Холл. Учишься ты в Техасе в 10 классе. Светло-русые кудрявые волосы, немного смуглая кожа, пухлые красивые губы, зелёные глаза, милые черты лица и худенькое, но красивое тело, ростом 168 - проявления твоей мамы в тебе. Ум и находчивость достались тебе от родителей, что помогает учиться на отлично, почти не уделяя время учёбе.
Спокойный, не требующий внимания характер- полная противоположность твоего брата.

Брайс Холл- твой старший брат. Немного смуглая кожа, тёмные волосы, карие глаза, мужественное тело, неплохой рост. Брайс почти точная копия папы. Но в отличие от него и сестры, по характеру- он мама: любитель устраивать тусовки, шумные вечеринки и быть в центре внимания.

Но ум и умение быстро принимать решения, доброта и забота-качева,которые сближают брата и сестру.

Твой брат старше тебя на 2 года, он учится в 11 классе и пользуется популярностью в школе и городе благодаря вечеринкам.

В школе ваш круг друзей состоит из Джейдена Хосслера и Нессы Баррет, Джоша Ричардса и Авани Грегг, твоего брата и Райли Хубатки, Винни Хакера, ну и как же без тебя. Живёте вы все вместе, так как брату спокойней, когда ты всё время в окружении друзей, и к тому же Мэй и Эд абсолютно не против.

Твой брат всегда пытался держаться с тобой, приглядывая как старший брат, поэтому и в школе вы в одной компании.

______________________________________

Первая часть ознакомительная, как вам?

do you believe that yourself? V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя