19. не бросай и ты нас

1.1K 27 5
                                    

23.06.2022

Два дня назад умерла твоя любовь. С ним умерли любые чувства в тебе.

Два дня назад к тебе в комнату пришёл Куп и сказал эту ужасную новость. Ты не поверила, но потом у тебя была ужасная истерика.

Уже как два дня ты лежишь на кровати и плачешь. Вокруг тебя лежат вещи, которые ты скинула в порыве эмоций, разбитое стекло в ванной, следы крови на руках, шрамы на ладонях. К тебе в комнату заходили уже, кажется, все ребята, но ты не хотела с кем-либо говорить. Тебе нужен был лишь твой мальчик.

Ты осознавала, что больше не пожелаешь ему доброго утра, уже не поцелуешь его, не обнимешь, не почувствуешь его кудряшки между пальцами, не назовёшь его "сэр", а он не ответит тебе "мисс". Тебе не хотелось всё это проживать, от понимания того, что его больше нет, ты начинала сходить с ума.

- дорогая, мы едем сегодня к нему.. - тихонько сказал тебе, вошедший в комнату Брайс

Ты хотела его увидеть, хотела его почувствовать, всем сердцем хотела. Но не его закрытые глаза, не его холодные пальцы.

Ты встала с кровати, и, стараясь обойти парня, начала выходить из комнаты.

Но парень резко схватил тебя и крепко обнял, одной рукой обнимая за спину, сжимая кофту, а другой обнимал голову, сжимая волосы. Парень начал плакать, обнимая тебя. Ты же выплакала все слёзы, но в животе было невыносимое чувство.

Вы пошли к машине. Сев, ты не поздоровалась. Ты даже не посмотрела на ребят.

Приехав в больницу, ты шла поодаль ото всех. Ты видела, как Куп и Себ, Брайс и Райли, Джош и Ава, Джей и Несс держались за руки, а ты шла одна. Ты будто и осталась одна.

В больнице ты первой пошла смотреть на тело Винни. Его кудряшки уже не закрывали красивые карие глаза. Они лежали на намертво закрытых веках. Пальцы парня не были горячими. Они отдавали холод. Грудь не поднималась и опускалась. Она неподвижно лежала на кушетке. Парень даже не пах своими духами. От него веяло медицинскими препаратами.

Взяв пальцы парня в свои, ты посмотрела на него.

- мы скоро увидимся, сэр, я люблю тебя - сказала тихонько ты, а из глаза потекла одинокая слеза.

Ты вышла из кабинета с абсолютно пустым взглядом. Взглядом в никуда. Взглядом, который не был твоим.

Пройдя мимо ребят, ты пошла к выходу, а потом и к машине. Открыв дверь, ты села на заднее сидение посмотрела на руль. Вспомнив, как на этом же руле пару недель назад лежали руки своего мальчика, ты тяжело вздохнула. Очень сложно переживать это.

Дверь около тебя открылась и на соседнее сидение сел Джей.

- солнышко, поехали на то озеро? на которое я тебя повёз после... ну ты помнишь.. - тихонько произнёс Джей

- ты же обещал - сказала ты чуть громче - ты обещал, что он выживет

- я знаю, я не сдержал обещание - решил хоть что-то ответить парень, хотя не знал что будет сказать правильнее.

- что мне делать? я же пустая. я же даже не вижу смысла во всём - говорила ты со всё ещё пустым взглядом в никуда

- не уходи от нас пожалуйста - Джейден взял тебя за руку - пожалуйста.. не бросай и ты нас..

К вам в машину села Несс и Брайс и машина сразу же поехала. Ты слышала всхлипы Брайса,Джея и Несс, но сама сидела спокойно.

По приезде, ты сразу пошла к ещё в комнату, а Джей сразу побежал к тебе. Ты забежал в ванную в своей комнате и села на пол. Парень стучал тебе в дверь и говорил что бы ты открыла, но ты не издавала и звука.

Тут ты услышала голос Брайса.

- дорогая, ты же знаешь, что я сам не переживу и твоей потери, пожалуйста, открой нам дверь.. пожалуйста - говорил парень со всхлипами.

Брайса расстраивала смерть лучшего друга детства, который стал ему братом, так же, как и твоё состояние. Но ты знала, что даже если ты умрёшь, он останется. Иначе, эта цепочка смертей продолжится и на Джее, потом на Несс, Джоше, Купе и остальных.

Ты уже сидела с лезвием около шеи, но решила дать последний шанс своей жизни.

Ты открыла дверь и встала перед парнями. Они выглядели ужасно. Но при виде тебя с ножом, они подбежали к тебе, выбросили нож из рук и обняли тебя. От их объятий ты почувствовала тепло. Кажется, то тепло, которое ты чувствовала от Винни.

____________________________________
Ребят, я хотела как можно быстрее закончить этот фф, так как, кажется, я начала писать какой-то бред. Скоро будет эпилог, где расскажу про жизнь ребят после.

do you believe that yourself? V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя